Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел бы узнать кто пересаживался с Lexus IS на другие авто. Владею Иской уже 4 года,машиной доволен . Но последнее время иногда посещают
Jaguar XJ и по цене подходит и до 250лс можно найти и запчасти так же контракт дофига ) за то класс другой уже про салон вообще молчу лекс рядом не стоит )
ягуар вроде не плохая машина,но читал про неё,если не дай Бог там че то с электрикой,то горя хапнешь. И в моем провинциальном городке думаю нормально не обслужить её
ну они как то более ходовые,а xj у нас один был в городе)и то он на Ауди щас пересел. Но там с бабки всё отлично,поэтому гонял в соседний регион обслуживал
Был IS
Поменял на CLS 320 дизель рестовый
Машина интереснее намного
Но конечно по надежности уступает японцу
Болячек по более чем у IS
Хоть и самая беспроблемная комплектация на дизеле
Обслуживать дороже, но и кайфа больше получаешь
Это вопрос вкуса. Бмв это драйв, хорошо прёт, очень круто управляется, мерседес комфорт и вальяжность, ауди что-то среднее между бмв и мерсом, из этих трех ауди больше всего нравится. Современные машины по качеству все одинаковые плюс минус. По стоимости запчастей и сервису лексус не дешевле обслуживать.
Пересел на ауди а6 с7 рестайлинг, в хорошей комплектации, полный с лайн, кватро (торсен), ген3 мотор 249 лс, сразу сделал чип мотор+коробка. Качество материалов выше, рулежка, шумка, ну и конечно динамика и спокойствие на полном приводе зимой. Знаю что менее надежно чем лекс, и дороже в обслуге, но это того стоит!
мне с иской не повезло) менял мотор, коробку, перебрал всю подвеску, рулевую рейку) у этой состояние новой машины, поэтому видимо пока ничего не вкладывал такого дорогого, подушки мотора поменял, в круг тормоза дорого достаточно вышли, а так мехатроник на пробеге 100 заменили по гарантии)
С IS 2006 в максималке пересел на Е60 2004 2,5 механика.
Абсолютно разные машины. В лексе кожа получше, пластик помягче, материалы местами поприятнее на ощупь. Ну и комплектация побогаче была.
Но рулёжка Е60 просто бомба. На 19 шках и низком профиле по брусчатке едет мягче чем лекс на 18ых по асфальту)).
Про повороты говорить нечего, Тойота так ни одна не рулится и никогда не рулилась.
2,5 на мехе, прошитый, подрывает будь здоров.(по сравнению с иской конечно).
Цена на запчасти такая же, местами ещё дешевле, но за год они мне и не пригодились. Машина проблем не доставляла от слова совсем. В сервисе я был столько же сколько и на лексе.
Сложилось впечатление что про обслуживание частое и дорогое, говорят люди, которые меняют масло раз в 15к.
Объективных плюсов в сторону иса не увидел по итогу.
Цена конечно не 2млн, но там тоже особо ничего не поменяется, только в f10 ещё и материалы лучше будут чем в ис3.