Avaichhaimi
New member
Соклубники, всем привет. С болью и грустью пишу этот пост...
Буду продавать свой ИС250, 29.05.2020 снимаю номера и готов отдать. Запретов и штрафов соответственно нет, раз могу перевесить номера.
Бывший хозяин, Гвоздев Виктор, оставил комментарий, думаю на какие то вопросы по авто может и он ответить, но тут все и так ясно
ВАЖНО
МАШИНА ПОСЛЕ ДВУХ ЗНАКОМЫХ, ВО ВЛАДЕНИИ МЕНЕЕ ТРЕХ ЛЕТ, В ДКП УКАЗЫВАЛАСЬ СУММА ТЫЩ 150 ВРОДЕ, ПОПРОШУ НАПИСАТЬ СТОЛЬКО. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО ВАЖНО - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ. СПАСИБО.
Имеем Lexus is250, 2007 год, куплена в салоне летом 2008, комплектация спорт (зеркала с затемнением все, память руль/сиденье/зеркала, алькантаровый салон ну и тд и тп), пробег 242.000км. без всяких кручений. Я физически 5ый владелец после двух знакомых (могу предыдущего хозяина вывести на связь). ПТС дубль, так как перевес номеров был раза 2. Состояние для меня идеал - я педант и машина для меня это моё лицо. Я могу ходить в старых штанах, но машина сломана не будет. Как это все было...
Куплена мною на пробеге 213.300км. Замена масла каждые 5.000 предыдущим хозяином, мною каждые 7 или 8 тысяч, чтобы было две замены в 15.000км.
На пробеге 213.600км были заменены передние амортизаторы (каяба), масло и фильтр в АКПП (оригинал) и замена масла в двс (мотюль). На 220.000 были заменены диски+колодки (АТЕ), замена частичная масла в АКПП (оригинал), масло в редукторе и соответственно масло в ДВС, так же была заменена передняя левая ступица.
На 221.500 км была мойка радиаторов с заменой антифриза.
На 221.700 замена лобаша на ксиг, который служит до сих под и очень хорошо себя чувствует.
На 226.400 была замена салона на такой же как шел в комплектации, только с пробегом 60.000 км с разбора в более хорошем состоянии. Так же был пластик в салоне заклеен в плёнку и передние фары были отполированы и заклеены в плёнку.
На пробеге 232.300 авто был отправлен в полную покраску. 12 лет, 230к пробега... Сами понимаете. Лоск отсутствовал полностью, а я так не люблю. Делал у проверенного мастера, где делаю машины уже лет 10. Окрас не много ни мало, где то 500 микрон, но железо все ЗАВОДСКОЕ, все ВИНЫ на месте, просто косметилось что то видно и не раз.
На 233.300 км прошли отзывную по подушке пассажира и поменяли фильтр на бензонасосе.
На 234.200 поставили пружина H&R -35, задние Аморты (каяба) и доделали до ума выхлоп. Каты на месте, звук очень салидный, не колхозный, в салоне почти не слышно (на учёт встанет) . Так же в авто заменены почти все сайлент блоки, опорники и тд и тп.
На 238.100 была установлена китайская мультимедия с видом под оригинал и воздуховод от рестайлинга.
На 239.000 была заменена помпы на айсиновскую, ремень и ролики.
Всё авто вылизано. Руль перешил как только купил, ручка акпп заменена на оригинал с перфорацией (сток в багажнике где то был), установлено реле вежливого поворотника, авто с двумя комплектами 18" колёс. Зима оригинал ф-спорт, шины тигар липучка с пробегом 5000км перед 225/40/18, зад 245/40/18. Лето диски lxryhanes, шины сайлун пробег одно лето. Параметры перед 18x8j et35, шины 225/40/18, зад 18х9j et40 шины 255/35/18. Как поняли авто после перекраса (год прошёл), стоит обвес спереди и сзади от is350, решетка Ф-спорт, сплиттеры на пороги и маленький спойлер лезвие, стопы F. Так же есть сигналка с автозапуском с телефона - блокиратор акпп, выпуск задняя часть, пружины с занижением... Короче денег не жалел, ввалил со всеми ТОшками в авто 400к.
Цена ни мало, ни много - 900.000 руб за авто как оно есть с зимними колёсами + все сток запчасти в придачу (стопы, магнитола/воздуховод, 2 банки выхлопа, пружины, юбка преднего бампера) + кое какие расходники, что покупались на всяк случай. Знаю за что прошу такие деньги, знаю этот авто ОТ и ДО, души в нем вложено на целого человека. Безумно не хочу продавать, но квартирный вопрос диктует свои правила. Пишите кому интересно. Если не будет продаваться в сборе, буду приводить более менее в сток. Продажа не горит, квартира куплена, надо делать ремонт.
Пробег крутить не хочу и не буду - машина честная, целая и живая, таких не много. Если крутануть до 160.000км, и почистить все следы в интернете, то точно не поймёте сколько тут пробега реального, просто купится на внешний вид и хорошую диагностику в сервисе. Авто в идеале. Одно из лучших на рынке.
Больше фото и букв на драйве.
Буду продавать свой ИС250, 29.05.2020 снимаю номера и готов отдать. Запретов и штрафов соответственно нет, раз могу перевесить номера.
Бывший хозяин, Гвоздев Виктор, оставил комментарий, думаю на какие то вопросы по авто может и он ответить, но тут все и так ясно
ВАЖНО
МАШИНА ПОСЛЕ ДВУХ ЗНАКОМЫХ, ВО ВЛАДЕНИИ МЕНЕЕ ТРЕХ ЛЕТ, В ДКП УКАЗЫВАЛАСЬ СУММА ТЫЩ 150 ВРОДЕ, ПОПРОШУ НАПИСАТЬ СТОЛЬКО. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО ВАЖНО - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ЛИШНИЕ ВОПРОСЫ. СПАСИБО.
Имеем Lexus is250, 2007 год, куплена в салоне летом 2008, комплектация спорт (зеркала с затемнением все, память руль/сиденье/зеркала, алькантаровый салон ну и тд и тп), пробег 242.000км. без всяких кручений. Я физически 5ый владелец после двух знакомых (могу предыдущего хозяина вывести на связь). ПТС дубль, так как перевес номеров был раза 2. Состояние для меня идеал - я педант и машина для меня это моё лицо. Я могу ходить в старых штанах, но машина сломана не будет. Как это все было...
Куплена мною на пробеге 213.300км. Замена масла каждые 5.000 предыдущим хозяином, мною каждые 7 или 8 тысяч, чтобы было две замены в 15.000км.
На пробеге 213.600км были заменены передние амортизаторы (каяба), масло и фильтр в АКПП (оригинал) и замена масла в двс (мотюль). На 220.000 были заменены диски+колодки (АТЕ), замена частичная масла в АКПП (оригинал), масло в редукторе и соответственно масло в ДВС, так же была заменена передняя левая ступица.
На 221.500 км была мойка радиаторов с заменой антифриза.
На 221.700 замена лобаша на ксиг, который служит до сих под и очень хорошо себя чувствует.
На 226.400 была замена салона на такой же как шел в комплектации, только с пробегом 60.000 км с разбора в более хорошем состоянии. Так же был пластик в салоне заклеен в плёнку и передние фары были отполированы и заклеены в плёнку.
На пробеге 232.300 авто был отправлен в полную покраску. 12 лет, 230к пробега... Сами понимаете. Лоск отсутствовал полностью, а я так не люблю. Делал у проверенного мастера, где делаю машины уже лет 10. Окрас не много ни мало, где то 500 микрон, но железо все ЗАВОДСКОЕ, все ВИНЫ на месте, просто косметилось что то видно и не раз.
На 233.300 км прошли отзывную по подушке пассажира и поменяли фильтр на бензонасосе.
На 234.200 поставили пружина H&R -35, задние Аморты (каяба) и доделали до ума выхлоп. Каты на месте, звук очень салидный, не колхозный, в салоне почти не слышно (на учёт встанет) . Так же в авто заменены почти все сайлент блоки, опорники и тд и тп.
На 238.100 была установлена китайская мультимедия с видом под оригинал и воздуховод от рестайлинга.
На 239.000 была заменена помпы на айсиновскую, ремень и ролики.
Всё авто вылизано. Руль перешил как только купил, ручка акпп заменена на оригинал с перфорацией (сток в багажнике где то был), установлено реле вежливого поворотника, авто с двумя комплектами 18" колёс. Зима оригинал ф-спорт, шины тигар липучка с пробегом 5000км перед 225/40/18, зад 245/40/18. Лето диски lxryhanes, шины сайлун пробег одно лето. Параметры перед 18x8j et35, шины 225/40/18, зад 18х9j et40 шины 255/35/18. Как поняли авто после перекраса (год прошёл), стоит обвес спереди и сзади от is350, решетка Ф-спорт, сплиттеры на пороги и маленький спойлер лезвие, стопы F. Так же есть сигналка с автозапуском с телефона - блокиратор акпп, выпуск задняя часть, пружины с занижением... Короче денег не жалел, ввалил со всеми ТОшками в авто 400к.
Цена ни мало, ни много - 900.000 руб за авто как оно есть с зимними колёсами + все сток запчасти в придачу (стопы, магнитола/воздуховод, 2 банки выхлопа, пружины, юбка преднего бампера) + кое какие расходники, что покупались на всяк случай. Знаю за что прошу такие деньги, знаю этот авто ОТ и ДО, души в нем вложено на целого человека. Безумно не хочу продавать, но квартирный вопрос диктует свои правила. Пишите кому интересно. Если не будет продаваться в сборе, буду приводить более менее в сток. Продажа не горит, квартира куплена, надо делать ремонт.
Пробег крутить не хочу и не буду - машина честная, целая и живая, таких не много. Если крутануть до 160.000км, и почистить все следы в интернете, то точно не поймёте сколько тут пробега реального, просто купится на внешний вид и хорошую диагностику в сервисе. Авто в идеале. Одно из лучших на рынке.
Больше фото и букв на драйве.