Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересел с is250 2008 года на Mazda 6 3его поколения 2012 года. И надо сказать что мазда понравилась больше и она интереснее за свою цену. За эту цену
Да ладно, по расходу конечно Лексус проиграет, катался на 6, скажу что если не укатанная то приличный автомобильчик) комфорт +- одинаково, зимой конечно на Лексусе хрен проедешь, мазда в этом плане лучше. Для Лексус просто нужны условия: Лето, ровный асфальт и дешёвый бенз)
Тут даже сравнивать не стоит) заднеприводный полуспортивный седан с класса. И мазда среднеразмерный седан д класса. Тут начиная с мелочей, салон у мазды на 50 тысячах по состоянию становится как у иски на 200т) а вес это элементарно безопасность автомобиля.
да нет, я имею в виду, краш тесты. Да и от кузовщиков не первый раз слышу, что у лексусов кузов жестянка, а сама кабина довольно таки укреплена в отличии от остальных авто) отсюда и вес, плюс ко всему двс у мазды 4 горшка, а тут вшка 6 горшковая)) вот она вся и разница в весе)
так она чешет нормально вообще для своих 2х литров. По надежности почитайте отзывы. Никаких проблем у людей нет с ними. Минимум по 300 т ходят. Просто машинка относительно свежая и движок как следует еще не оценен. Ходит у всех до сих пор ну если конечно руки у водилы растут из плеч