Холодный впуск Takeda. Слушать лучше в наушниках, хоть немного передастся бас.

В таком, что холодным он называется не по причине места забора воздуха, а потому, что отличается своим коструктивом от стандартной гофры которую автопроизводитель проектирует будучи заинтересованным в снижении шума от забора воздуха. Этим объясняется наличие ребер изменяющих воздушные потоки внутри любого стандарного короба. В качестве примера может выступить стандартный впускной короб и короб F-sport комплектации. В одном ребра есть, в другом их нет. Тоже самое касается и формы заводского патрубка, она не идеальна с множеством неровностей и не максимальным сечением. Все это в совокупности создаёт проблемы воздушному потоку и задерживает его, что в свою очередь приводит к нагреву. Здесь мы имеем отсутствие короба и идеально спроектированную, гладкую трубу. Далее, что касается конкретно IS. Устройство стандартного впуска видел? В курсе, что там труба которая берет воздух с улицы? Так вот она остается, а впуск в свою очередь имеет дополнительный экран, в который приходит родной воздухозаборник. Хоть на ссылку в посту нажал почитал бы... Для кого прикрепил - непонятно.
 

ЗайкО

New member
хорошо, я просто думал что холодный впуск это когда он холодный воздух черпает, не зря же его выводят в низ под решетки там где нет жара от движки
 

xpx

New member
вы комменты или ссылку на драйв читаете перед тем как что-то написать?
 
Сверху