Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Холодный впуск Takeda. Слушать лучше в наушниках, хоть немного передастся бас.
Бро, тачка огонь! Респект тебе, все по уму и без колхоза. По машине сразу видно что за ней ухаживают и не просто ухаживают, да ещё и правильно! Все те, кто пишут дичь, просто завидуют и не могут искренне порадоваться и сказать это (хотя сами передвигаются на маршрутках или отжатых исах с криво налепленными бамперами в стиле 3-го поколения)
так я и не сравниваю) я говорю что его машину (основные критики и хейтеры), да и не только у него, пишут люди с Аля китайскими бамперами, на саморезах.
ну да, когда есть выхлоп то особого смысла нет, все равно он перекричит мотор. только если очень ненавязчивый типа invidia, тогда одно дополняет другое )
ну начнем с того, что разница есть. Во первых это называется именно холодным впуском, потому что форма заводского патрубка не идеальна, имеет множество неровностей с не максимальным сечением. Это создает проблемы воздуху, задерживает и нагревает его. Второй момент, окно в заводском коробе не даст такого звука потому что нулевик элементарно жрет больше воздуха. И третий момент, звук глушит резонатор, его придется снять и засунуть туда пробку. Это вообще нормально? Пилить заводские короба и совать в патрубок пробки от вина? Надо купить себе "шаху" и в нее пробки совать, гоняя по деревне. Это называется колхозом. Я твердо уверен в том, что если нет желания тратить деньги на такие вещи, то лучше вообще ничего не трогать.
слышал примеры работ, когда делали все поэтапно)
Сначала установили выхлоп, потом убрали кат (от него не большая разница), а потом установили впуск
И разница просто выхлоп и выхлоп со впуском уж очень хорошая)