Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот тут постоянно бугурт насчёт цен 850+... Весь день сегодня потратили на осмотр машин, рынок мёртв, такие ведра продают офигеть просто) Везде гнилье
я не спорю что is достойный авто, со своими плюсами, но и минусами, и самый главный его минус на сегодняшний день это его необоснованная цена. Даже если взять полумёртвую е90 с живым кузовом, то тебе хватит денег воскресить ее технику, и бюджет будет плюс минус как у ухоженного иса. ИС прикольный тем что если ты все таки лох и купил мертвую по технике тачку, то замена двигла и коробки тебе встанет довольно дешего, чего не будет у европейских одноклассников
есть знакомые бмв мастера, хоть у них и бмв ( восновном старые ), но их главный совет не бери бмв заебет и высосет все . по ездовым характеристикам реально спорный вопрос с бмв ( ауди не пробывал ) . но все что ты назвал найти живым еще сложнее иса, но даже это не гарантия того что они не высасут с тебя все бабки, ягуар так вообще. А камри унылое и там один плюс, это место
ладно, вижу спорить смысла нет, как и желания, хотите брать авто с аппаратурой начала нулевых за 800-900 берите, главное что бы вам нравилось. Я катался на исе и мне он нравился, но чем больше я им владел тем больше замечал моменты в которых он уступает своим конкурентам)
эти слова говорят лишь о том что я за машиной слежу, а не жду пока резинки развалятся по сроку службы. Это авто - как все автомобили требует внимания, и тот кто говорит что «можно ездить не вникать», «лексус не ломается» мягко говоря пиздят - ломается абсолютно все автомобили, просто какие-то постоянно и ремонт их встаёт в большой Геморой по всем статьям, а какие то реже и ремонт их не проблема для владельца, темболее покупая Лексус надо понимать что это не Жигули где все стоит три рубля.