Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по свапу, на драйве нашёл статью, что можно махнуть 4гр на 2гр путём перестановки мотора с сохранением родной косы 4гр, на 2гр остаются лишь
Бери просто свап комплект от ис350, зачем колхозить косы и ТД, намного сложнее и на выходе хз чё получишь, мотор который не пойми как работает . Я ставил все комплектом с ис350, за 3 дня все сделали в обычном сервисе, топливную магистраль протянуть 10 минут
ну так ты расскажи с чего и на что свап делаешь, мне свап в обычном сервисе за 3 дня сделали и все сразу завелось и ездило, было пара ошибок по кондиционеру и есп которые электрик потом за 2 часа все исправил
мотор 2gr-fse с гс 350 2006 год, коробка a760e. мозг от гса не сходился, поэтому купили с is350 вроде кондёр заработал, но всё также не заводится, про есп вообще молчу
я брал двигло через дром в краснодаре, и там если в их сервисе ставишь, то гарантия пол года на всё, я из за этого и надумал у них делать, перед этим договорился с ними, смогут они или нет