Вопрос по свапу, на драйве нашёл статью, что можно махнуть 4гр на 2гр путём перестановки мотора с сохранением родной косы 4гр, на 2гр остаются лишь

MefsTormerm

New member
Всем привет . Вопрос по свапу, на драйве нашёл статью, что можно махнуть 4гр на 2гр путём перестановки мотора с сохранением родной косы 4гр, на 2гр остаются лишь не подключены вихревые заслонки и второй ряд форсов, их просто отключают программно. Вроде и акпп подходит . Вопрос к тем кто делал данную процедуру отпишитесь какие есть ещё ньюансы ?
П.С по поводу самих моторов не пойму ценообразования, есть экземпляры по 65-70т есть по 90-120 есть и по 150, как выбрать подходящий ? По сути нужен мотор в сборе с форсами и впускным коллектором, остальное поставлю своё все . Фото для внимания, мой старый мотор )))

uHBuDmv8mXc.jpg
 

disik

New member
Я конечно извиняюсь за нелепый вопрос, а что с поршнем? Он в формуле 1 участвовал?
 
А почему именно свап комплект не подкинуть, с косой, коробкой, мозгами и тд, не будет ведь работать не стаба, будут ошибки, да и второй ряд форс вещь нужная
 

SlavaCD

New member
почему не будет работать стаб? мы же подключаем все на родном мозге
 

war21x3b

New member
вроде я как понял из статьи стаб не работает когда ставят мотор в сборе с крауна. Хотя могу ошибаться . Второй ряд форсов по сути для отмывания клапанов, да и тянуть доп топливную магистраль не хочется .
 

Eugene_D

New member
лучше тебе с Тельманом на эту тему пообщаться, поищи в участниках
 

NoSpam

New member
там вообще ни чего не подходит((( проще 350го купить. Коробас мотор проводка редуктор и это только начало!!!
 

defendor

New member
одни пишут, что все подходит норм, другие наоборот . Как узнать наверняка ?)
 
Сверху