Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вентиляторы работают только в аварийном режиме, срабатывают после 95 градусов, остужают мотор примерно до 90. Соответственно срабатывают практически
Что-то срача навели полно. Кто-то задал вопрос каким макаром вентилятор должен крутиться медленно? Вентилятор грубо говоря на 14 вольт, чтобы он крутился медленно, нужно подать меньше, что в схеме должно это регулировать?
Я когда строил марка, ставил фанконтроллер, который в зависимости от сопротивления датчика В РАДИАТОРЕ подавал нужную напругу на винты, тем самым поддерживая нужную температуру двигла. В аварию винты падали только если отрыгнет фанконтроллер или датчик, все было продумано. Также там были блоки плавной раскрутки вентилятора, с охлаждением, они тоже принимали участие в этом балете.
Смотрю я схему и ничего этого не вижу, мозги тупо дают сигнал на реле, которая замыкает с одной стороны плюс с аккумулятора, с другой стороны массу, и только.
я если честно не смотрел, но судя по техдоку, у винтов в принципе 2 скорости. Низкая: оба винта маслают на половину мощности ввиду последовательного подключения, при условии включённого кондея и низкой температуры ОЖ, до 92 вроде градусов. Высокая скорость : во всех остальных случаях когда температура ОЖ доходит до 92 вроде
если машина не горячая сразу оба крутят на малой, но машина практически не бывает в таком состоянии, так что чаще всего они оба крутятся на максимальной
Вот в мануале написано, что при отключённом кондее существует два режима работы вентиляторов: ОТКЛ и БЫСТРАЯ скорость. Что ещё ищем то? Схемы посмотрел. Нет там никаких систем регулирования обратов кроме последовательно-параллельного подключения двигателей.