Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вентиляторы работают только в аварийном режиме, срабатывают после 95 градусов, остужают мотор примерно до 90. Соответственно срабатывают практически
Кстати вчера заметил специально, стоял на солнце с вкл кондером, стоял минут 25, сначала 2 раза вентиляторы тихо включались, жужали и выключались, после уже включились на Макс и не выключались пока я кондер не выключу >
При включённом кондиционере вентиляторы всегда работают на первой скорости, если без кондиционера то кключается 2я скорость. Это штатная работа системы.
и машина до 100 градусов греется по твоему? У меня при включённом кондиционере вентиляторы работают на максимальной скорости и не выключаются. Где тут штатная работа системы? Если втыкаешь сканер, по сканеру вентилятор включён, а по факту он молчит.
я хз что там за команда.
Мозг умеет выдавать всего два управляющих воздействия - быстро и медленно. Если у тебя и то и другое в том или ином случае работает, то почему ты решил, что ещё есть какой-то режим? По схеме не вижу третьего режима. Если бы у нас был какой-то блок ШИМ-управления, то тогда бы можно было реализовать разные режимы. Но у нас примитивная система… таблица это подтверждает. Есть какие-то пруфы существования третьего режима? Я бы с удовольствием поразбирался
эту схему нашли на одном лишь сайте, больше в сети никаких других схем нет. Давай разберём на примере твоего авто. Если у тебя машина стоит на холостых в -10 например, у тебя вентиляторы будут включаться каждые 2 минуты?