Спустя 5 лет мечтаний о иске, нашел вариант и купил. Но есть основная проблема мучающая меня. Фары у нее в убитом состоянии,плюс проблемы по afs(пока

zse1977

New member
Самый дешёвый и эффективный способ: разборка, полировка с двух сторон, установка D2 ксенона. Дороже: то же самое, только вкинуть би лэд, но там и света на 3 машины. Остальное еще дороже. С афс там 4 варианта проблемы:1 и самое редкое это залипший позиционер, 2 сломана одна из тяг положения кузова (возможно из-за 3 причины),3 закис датчик афс и заклинил, 4 контакт на датчике положения кузова отгнил.
Решение: 1 искать битую фару на зч, 2 купить тягу (не ориг, металл, продаются как готовые варианты только нужно укорачивать под свой размер), 3-4 купить на алике датчик, стоит копейки, ну либо бу (задний вроде подходит с хонды цывик 5д).
Короче с афс вполне все просто
 

Web25

New member
а вариант "взять бу с is на разборе" почему не рассматривается?)
 
цена бу сколько? И бу в идеале тоже найди еще. Разбор фары с полировкой, установкой би лэд, с запчастями в пределах 300-350 уе. Бу допустим те же деньги. И что мы имеем? Все тот же D4S который не светит. Хотя, я вот отдавал на чистку полировку без замены компонентов и свет однозначно лучше. Цена разбора и полировки 50 уе примерно. На приборе 12,5 показал. Но для сравнения лэд покажет 50))))
Замена компонентов на D2S тоже улучшит свет в раза 2 от штатного. Цена примерно 150уе с разбором.
Я с фарами уже путь 2 раза проходил, поэтому немного знаю.
Если твои целые, нет трещин по стеклу и корпусу, то делай свои по финансам и будет тебе счастье. Если финансы позволяют, то бери рест с галками. Но тут уже смотря что тебе надо: визуал или все же видимость на дороге.
 

Sauroon

New member
можно и бу, только надо вскрывать чтоб не было окисов. С али многие ставили, нареканий нет, внешне один в один оригинал
 

max2008

New member
поищи на д2. Я только тяги менял. Ну а вообще ты бы сначала посмотрел у себя причину))))это ж не факт что они
 

violet1981

New member
но ты не одинок. У нас минский лексус клуб ис тоже многие любят все менять, а потом искать причины)))) вот у одноклубника тюнячий выхлоп на 350-ом и горела ошибка, билось по лямбдам. Оказался провод перебит. Поэтому не торопись. сними тяги с датчиков (если там тяги целые, если нет, то номера подскажу), проверь легко ли от руки двигаются датчики, посмотри реагируют ли на это фары. Бывает датчик закисает и из-за клина ломает тягу. Тогда и тягу и датчик под замену. Если же ходит хорошо, но фары не реагируют, то вскрой посмотри чтоб бегунок внутри был норм ну и контакт фишки. Дальше по обстановке
 

NoSpam

New member
Друже. Восстанавливай свои!!! Есть два пути! Первый путь это оставить ксенон, но сами лампы использовать тошиба. Или вскрыть фару и установить вместо ксенона led оригинал. Комплект линз стоит 11000-16000. Мой дальний, ксенон.

IXX1_LhJ2CM.jpg
 

Uriy1955

New member
дальний галогеннки + ближний ксенон заводской! Он при вкл дальнего поднимается.
 

Alex Kirillin

New member
Фары под лак будут как новые, заменить не работающий датчик положения кузова по афс, ну и поставить качественные фирменные лампы и будет свет
 
Сверху