Сегодня в группе прям день продаж)) Пацаны если не секрет,пишите на какое авто хотите пересесть) P.s Просто спортивный интерес,сам иногда задаюсь

worker

New member
на счёт топит не знаю, но там побольше расходы на замену всяких свечей катушек цепи чаще менять, опять таки если мы про дорест говорим, на ресте многие вещи поправили
 

zarubb

New member
цепи, детон, охлаждение… там из больного только трубка охлаждения которую раз в 50к меняешь превентивно
 

lenxoxo

New member
нихуя 4 года 2,0 и 272 пробега даж мотор в родне но вот бы 340I и забыть про другие)
 

VILENA_89

New member
дешевле бмв была до операции. Просто мало кто знает, зарекшись от дилера, что у него замена масла на 2.0 моторах 4к. Свечи по акции 4к. Аккум по акции 15к. Диски тормозные перед и колодки в круг 28. Где на Лексус оригу ты возьмёшь в такие деньги? Кони спорт стоили как каяба гас на Лексус, при том что она регулируемая.
Единственный косяк, когда мотор ляжет придётся раскошелиться. И все. Производительность, комфорт, динамика, управление все лучше у ф30. Я уж про электронную подкованность. Что тачка настраивается как смартфон. Читается проще. Выбирать машину проще.
Лексус заебись. Но нужна ли кому такая Тойота, которая с небольшими ревизиями продаёт одно и тоже по 15 лет?
 
а с чего вдруг мотор ляжет то?
Почему все так любят это вспоминать?
Обслуживаете, эксплуатируйте с умом, покупайте после хорошей проверки и ничего не ляжет
Кстати
Сижу в двух группах
На лексусах моторы почаще меняют)
 


t04LH8fYyzM.jpg
 
Сверху