Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня в группе прям день продаж)) Пацаны если не секрет,пишите на какое авто хотите пересесть) P.s Просто спортивный интерес,сам иногда задаюсь
очень бодро, совсем другой уровень рулежки, материалы покачественнее, шумка, динамика естественно (сделал чип мотор+коробка), у меня полный с лайн, лед оптика, доводчики дверей и тд.
Жестковата на 19-ых тапках только, и плюс алюминиевая подвеска тоже такое себе для наших дорого, я еще с а4 b7 намучался с ней..кто как говорит мол саленты меняй и все и дешевле и живет, кто говорит все шляпа надо брать рычаг в сборе, а по сегодняшним ценам это космос, так что буду пробовать менять саленты, как время подойдет..
Но уже вложил больше чем в лекс за три года, но в основном на свои «хотелки»))
хотел 3 литра на компрессоре, говорят не особо надежен, жрет больше, плюс налог под 50 тыс…поэтому 2л на чипе, едет как сток 3.0…но для ее веса чувствуешь когда покатаешься что слабенько уже, или я просто уже привык к динамике и хочу быстрее))
налог на него космический, а так тачка огонь, если не ошибаюсь он гибрид, думаю с обслугой батареи можно с ума сойти. Ради интереса смотрели ценник эл.батареи на приус - 200к
но персональщики все в один голос твердят что по кайфу Audi A8, пробег 520т.км, на 450т.км начала жрать масло по литру на тыщу, но никакого критического ремонта и не было, была возможность прокатится, и действительно, А8 очень интересный аппарат