немного не по теме но думаю сможете помочь. Выбираю себе первую машину, выбирал из вариантов bmw 130i (внешка на любителя), infiniti g37 coupe

такая же как у тебя и всех группы. Хочешь мне рассказать как валит ракета на 2GR и что это самый лучший ДВС у японцев или хочешь рассказать нам что этот двс надёжный и нет там задиров? Давай поведай нам
 

Abat

New member
так если на галимом тосоле ездить и на рафинированном масле, то я не удивлён
 

vojager

New member
речь не об этом. Если нечем возразить, то лучше промолчать
 

Sauroon

New member
так подожди: возражаешь ты по поводу динамики, толку что субу надувают и она едет быстрее? Давай сравнивать сток на сток, и плюс минус л.с. на тонну
 
Год назад слез с бмв ф 30 и пересел на ис 250, 10 год.
Абонемент в сто мне больше не нужен )

ib1gtbrPqjg.jpg
 
Все так плохо на бмв?
Думал подкопить и пригнать битую с Америки под ключ беху 17-18 года. Начитался правда на форумах что движки 2.0i у них очень не надежные.
 

АСП

New member
да друг, я не верил, думал я не такой как все, возьму авто и буду ухаживать, буду ремонтировать и приведу в достойное состояние, проблем у меня не будет.
Этого желаемого, достойного состояния я так и не добился, в сто был регулярно и выслушивал приколы всех мастеров города, мол «как хороша бмв».
Машина ломается постоянно, где то по мелочам, где то серьезно. Я продал машину на следующей ноте: весь движок был в масле, требовалось сделать кап ремонт, 150-250 к, гарантий на ремонт никто не давал !!! Я им говорю ребят, вот я ложу 200 к на стол, сделайте мне машину и чтобы я хотябы года 3-4 ездил без проблем, никто не согласился дать гарантии. Сделаем, но за ремонт не отвечаем. Разговор был закрыт.
В двух словах эмоции мастеров в сто:

«Да это жэ бмв…»
«Да это же Лексус !!!»

Машина была 2013 год. Все деньги уходили в ремонт, машина всегда расстраивала своей ненадёжностью… чек горел лично у меня всю эксплуатацию (1,5 года). У машины было 3 хозяина и 160 к пробег.

Устал и продал. Купил ещё более старый Лексус. Хоть машина и менее красивая чем бмв, особенно старо выглядит панель и мультимедиа, но она влюбляет своей надёжностью. Лексус это друг, а бмв - враг.
За год владения я привёл машину в нужный для меня вид (Фары, пружины, бампер и тд..) в сто все восхищаются этим авто, ощущения от владения такой машиной принципиально другие чем от бмв. Ты уверен, занимаешься не бесконечным ремонтом, а тюнингом, а ценник на рынке только растёт ))
Вывод: немцев брать целесообразно только новых, а японцев можно и нужно б/у.

Мотор 3,5 вроде едет 5,5 сек до сотни, турбин нет, звук шикарный. Слышал есть проблемы с одним из цилиндров, такому мотору нужно хорошее охлаждение. Расход вроде abt 17 литров.
Нужно проверять мотор при покупке, а дальше вести машину у хорошего специалиста.

Мотор 2,5 стоит около 50-80 к
Мотор 3,5 стоит около 100-150 к

Остальное в Лексусе крепче стали ))

Я бы на твоём месте взял ис 250, 3 поколение и сделал бы туда 3,5 свап ))

Автопроизводители грамотные люди, все машины так скажем намерено сделаны с сильными и слабыми сторонами. При ограниченном бюджете ты в любом случае пойдёшь на компромисс. Либо тебе современный, технологичный немец с шикарным салоном, внешним видом и динамикой, но ненадежный, либо тебе более сдержанный, менее драйвовый японец, с более старым салоном, но выносливый. Не хочешь компромиссов, готовь чемодан и бери новый порш + гарантию от дилера и тд))

А ещё ты в группе Лексус, тут слово бмв вызывает повышение температуры
 
на американке n20 мотор. Там приезжают цепи. Цена вопроса 80к.все вместе. На европейках с 15 года моторы b48 на них с цепями уже нет проблем. (У меня такой)
 
Спасибо за развернутый отзыв. Я думаю старый лексус на 3.5 литра будет все же драйвовее новой бмв на 2 литрах. Да, в старом лексусе смущает только приборка со старым монитором, и спереди маленькая решетка, сразу палит что машина не самая новая. А вот по жопе я такого сказать не могу, даже этот is 2006 года что я рассматриваю, сзади смотрится очень хорошо даже на сегодняшний день. До сотни 5.5 как повезет, вчера посмотрел сного видосов на ютубе, у кого-то 5.3 у кого-то 7 секунд, очень большой разбег, я так понял это из за состояния).
 

M@XX

New member
По поводу группы лексус и подобного, единственная группа которая была самая честная со мной - мерседес. Я писал примерно такой же пост, только рассматривал CLK 2006 года на 3.2 дизеле, и в свой выбор написал те же самые машины что и тут в посту, все комментаторы мерседес клуба отговорили меня от мерседеса . Почти все поддержали бмв 1 и ауди тт.
 
Насчёт БМВ ничего не могу сказать, финик интересный г37 но коробка в нем тормознутая из-за этого едет он хуже чем ис350 хотя лошадей больше, если хочешь ездить не только по сервисам то однозначно японца брать, на is250-350 любые запчасти кроме рейки по вменяемым ценам можно контрактные на крайняк брать, едет 3.5 очень даже хорошо для своего объема, расход у меня в смешанном цикле 10-13, зимой даже меньше потому что газ в палас не покатаешься все время буксует
 

Jemm

New member
долго думал по поводу g37 coupe, но расход отпугнул, я понимаю что зависит еще и от состояния, но по опросу владельцев, в среднем у них расход 15-20+ литров в спокойной езде. Про коробку г37 слышал, тоже жалуются что она всю машину тормозит. Да и судя по тем же отзывам, управляется жижка как бегемот.
В исе мне нравится внешний вид, кроме передней мелкой решетки, салон ничешный, только мультимедиа со времен мамонтов. Динамику на ютубе оценил, едет у каждого по разному, из 6 выходит, для меня это отлично. Скорее всего поеду смотреть машину, осталось подборщиков толковых нанять.
 

Norman Galazov

New member
решетка дело поправимое )) но вот ис350 найти нереально, если та что висит одна живая то это что то из фантастики ) проще купить ис250 и свапнуть на 3.5

ZtXsNaKiDGI.jpg
 
Да нет, я не знаю что я так докопался до этой решетки, но она для меня какая-то сильно мелкая, как будто можно было что-то интереснее с фейсом сделать, ну это уже чисто вкусовщина.
Я все таки рискну, найму подборщиков, нет так нет, буду еще год машину выбирать).
 
Сверху