немного не по теме но думаю сможете помочь. Выбираю себе первую машину, выбирал из вариантов bmw 130i (внешка на любителя), infiniti g37 coupe

Привет, немного не по теме но думаю сможете помочь.
Выбираю себе первую машину, выбирал из вариантов bmw 130i (внешка на любителя), infiniti g37 coupe (сильный нелеквид в РБ, и расход 18-20 литров отталкивает), golf 6 gti (боюсь dsg + передний привод - такое себе), audi tt quattro 2 поколения. Вот недавно узнал о существовании is 350, в продаже есть один вариант, за 10.000$ и 180.000 пробега, 2006 год. Есть смысл машину такого года рассматривать, живые можно найти? Что вообще по надежности у машины, головная боль или нет? И интересно узнать расход в спокойной режиме, постоянно тапку в пол не езжу.
Вообщем расскажите о ней и поделитесь опытом, поздно её брать или еще можно, а может и нужно?)
P.s. В идеале хотелось бмв 335d, но у нас в РБ это единорог с ценами как у новых машин)
 

QMS

New member
Тебе нужно приехать и посмотреть на него. Если живой - не можно, а нужно
 

defendor

New member
почему? расскажи о машине подробнее если не сложно. Обзоры-обзорами но мнение владельца мне важнее узнать.
 

qewsxza

New member
Там самое дорогое это кузовщина. Ну ещё рулевая рейка) мотор и коробка - не знаю как в РБ, у нас найти не проблема, цена приемлемая. Я не владелец 350 Иса, но тут пол группы сделали бы себе свап на 3.5 если бы не юридические моменты) а так у тебя легальный 3.5, за 10 бакинских, это уже очень хорошо. Опять же я суду на российский лад, хз как там с ценами в РБ
 
В РБ за год наблюдения рынка, продавались только 3 штуки is 350 по 11к$. Мотор и коробка думаю будет дороже чем у вас, хотя других лексусов помимо is в РБ у нас тоже хватает.
А что собстна по надежности мотора и акпп?
 

Russian

New member
лично мое мнение - надежный мотор и коробка. Мотор начнёт жрать масло со временем или уже жрет, но до сервиса 100% доедет своим ходом)))
 
думать не надо, просто съезди по объявлению, может там мертвец вообще. А вот после уже думай. Я когда свой покупал Ис, вообще ни одного обзора не смотрел и никого ни о чем не спрашивал.
 
Бмв единичка кстати норм. Там хороший мотор 3 литра (не как на е92) и шьётся на 270лс просто прошивкой, ибо он такой же как на 135 по технике
 

scLer0s1s

New member
по сути тот же мотор 335, только атмосферный?
У нас есть один неплохой вариант на спортивной регулируемой подвеске, но он гнет цену как по мне в 13.000$.
 

mchikanov

New member
Конкретно у нас в РБ только пару е81 (хэтч ) продаются на 3.0, N52B30.

d3zlOzZN66c.jpg
 
турбо и атмо разные моторы, там не только в наличии турбины различие, но 3 литра атмо бмв относительно не плохой мотор, я так понимаю речь идёт о n52b30
 

Klajd

New member
По поводу комментария в другой ветке.
По управлению я примерно понимаю как бмв f управляется, отличное управление, верю что лексусу 6-го года будет тяжело с ним тягаться. По поводу динамики, лексус мне кажется будет интереснее если смотреть оба варианта в стоке.
 

homatomas

New member
ну смотри
Бмвэшный дизель на стоке = деньги на ветер
А едет он 7.4 и 6.1-6.4 в стоке и на чипе соотвественно
Про расход дизеля в 6-7 литров средний я молчу

Да и бензинку турбовую я бы чипанул, ибо зачем тогда она нужна, они все с завода задушены под эко нормы, и снять побольше сил без вреда вполне реально, главное знать к кому обратиться и иметь доступ к норм топливу.

Плюсом турбо мотор намного эластичнее атмо, его не обязательно крутить что бы куда то поехать

А так кто как хочет тот так и дрочит)
 
Слушай, что можешь сказать про старые единички е81 на 3.0 бензе и 2.3d (тот дизель что с 2 турбинками).
Не хочу всю свою копилку тратить на битую с Америки Fку, по этому рассматриваю еще шустрых старичков.
 

master-w

New member
Стоит смотреть, главное кузов чтобы живой был, сам пересел на is с БМВ, мозг особо не ест, по сервисам каждый месяц не езжу))) ну и цена сладкая 10000 для 3.5, думаю пару соток ещё скинешь.
 
Сверху