кому интересно как умирает мотор 2 gr fse просвещается. Заметил что машина начала дёргаться когда включён D и держишь тормоз, затем спустя довольно

Gross-master

New member
Уровень масло держите максимальной отметки и только 5w-30.я лью тоету.фильтр оригинал.
Нет нет лью 100й бензин и даю просыраться.медлино будите ездит залягут кольца.
Врубайте на S механику и на оборотах ездите по чаше.
И будет здоров мотор
 
кольца закаксуются по тихонько.
При езди на оборотах масленный насос даёт хорошее давление в моторе.
 

SWANDAEDINONS

New member
Это все от неправильной эксплуатации и экономии на расходниках, нормально все с этими моторами, при правильном уходе!
 
ну мой по тихой на подходе
контраш заказал с 60 тыс пробегом голый двигатель . После нг буду ставить контраш
 

S:E:O

New member
я с Казахстана но движку везут с владика через знакомых
 

dimarick

New member
Масло, это хорошо ! А почему никто за продувку радиаторов перед каждым сезоном не говорит?
 

jadore

New member
У меня 2 свечи таких же было! И цилиндр один не работал! Вибрация была и расход… а всё началось как поставил новые свечи… короче компрессия не 0 но практически не было, залил по чуть чуть масла в эти 2 цилиндра и две свечи заменил! Мотор ожил! Вибрации нет работает отлично… масло конечно подъедает уже года 3 как
 
Здорова ребята у меня тачка 2010 Is250 я поменял масло но показывает чек тип проверьте масло))). Еще один вопрос. Когда еду по трассе 120 140 начинает чем то попахивать такое ощущение горелого от чего это может быть кому не трудно подскажите пж))) БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС
 
у меня так было.потом и по городу при медленной езде стал запах появляться,особенно при резких стартах и торможениях-причина банальна на наших машинах-замени задние воздуховоды вентиляции салона,что под бампером задним с боков.от времени резинки что в жабрах там разсыхаются и рассыпаются,и запах выхлопа попадает внутрь.проверт их состояние-гарантия 100% что они разсохлись и выпали,и там просто корпус воздуховода без резинок-шторок этих.или они уже почти выпали поэтому только пока по трассе слышишь запах.купи новые либо вырежи из подобной тонкой резины.не вздумай заклеивать что то там герметиком -как читал на драйве2 у кого то,начнут ужасно потеть окна и сыреть салон
 
По поводу масла - смотрите недавний ролик на канале большого дяди Ильи, он все там разжевал. По поводу 5 цилиндра, заводской недочёт, но с ним можно бороться уходом за авто. Под словом УХОД, я подразумеваю НЕ ЭКОНОМИТЬ И НЕ ТЯНУТЬ С ТО! Если не можете себе позволить ТО, то вам авто не по карману. Продайте и ездите на автобусе, а не покупайте в кредит «ведро», в которое до вас никто не вкладывал, а «статус» марки вам все таки перешёл как знамя. А вкладывать в любой Лексус за 1млн. еще столько же чтоб его восстановить, это странно, ровно как и обслуживать. Был опыт восстановления не в очень хорошем состоянии, но это была моя инициатива и я мог себе это позволить, но! в основном вам в руки попадёт авто, на котором экономили, но цена вас устраивает, а потом вот такие сюрпризы ….
 
Сверху