Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как и обещал отчёт о решении проблемы с масложором. Был расход примерно 500грамм на тысячу, после удаления катализаторов стала жрать 2-3 литра на
я говорю про удаленные каты и повышение жора масла после этого . Если в двух словах его начинает ещё сильнее выдувать как во впуск так и в выпуск . Всему виной работа механизма ввти. В норме нужен подпор на выпуске что бы не было такого сильного разряжения . Может поставить пламегаситель зауженного сечения, дымить будет меньше
привет, щуп длинный тонкий, канат не сильно толстый капроновый метров 8. Щупом по максимуму заталкиваешь в цилиндр канат, чтобы клапан не падал и меняешь колпачки