как и обещал отчёт о решении проблемы с масложором. Был расход примерно 500грамм на тысячу, после удаления катализаторов стала жрать 2-3 литра на

у колпачков выпуска посадочное такое же как и впускных, но дыра для штока клапана меньше. У тех что пришли мне посадочное оказалось больше чем нужно.
 

Jokkkers

New member
я тоже по артикулу заказывал, может не то прислали. По месту разберёшься)
 
Проедешь 500-1000 км начнёт жрать и дымить . Поставь каты назад . Нужно настраивать муфты ввти после удаления катов
 

sp52

New member
внимательней пост прочитай. Впервые слышу о настройке муфт vvti для решения проблемы закоксовки колец)
 

ricksnush

New member
я говорю про удаленные каты и повышение жора масла после этого . Если в двух словах его начинает ещё сильнее выдувать как во впуск так и в выпуск . Всему виной работа механизма ввти. В норме нужен подпор на выпуске что бы не было такого сильного разряжения . Может поставить пламегаситель зауженного сечения, дымить будет меньше
 

heaDodger

New member
по сути если кольца и колпачки живые то выдувать ничего не должно. Сугубо мое мнение. Как итог VVTI не регулировал, уровень стоит.
 
они снимаются в сборе с постелью, крышки снял, метки выставил на цепях, цепь ослабил, открутил постель, вытащил
 

hrompic

New member
там смотри только муфты vvti нужно повернуть так что бы цепь полезла, там паз есть специальный
 

ukrweb

New member
привет, щуп длинный тонкий, канат не сильно толстый капроновый метров 8. Щупом по максимуму заталкиваешь в цилиндр канат, чтобы клапан не падал и меняешь колпачки
 

seryoja

New member
а ГРМ ничего фиксировать не нужно? Передняя крышка ДВС по любому уж снимается?
 

healer

New member
метки на цепях и звездах ставь, чем нибудь чтобы не стёрлось точно
 
Сверху