Help, help Всем добрейшего вечера Уважаемые знатоки может, кто то сталкивался с такими ошибками???(иска 250 2008 г) Ездила к разным

kalius

New member
Help, help Всем добрейшего вечера Уважаемые знатоки может, кто то сталкивался с такими ошибками???(иска 250 2008 г) Ездила к разным вроде бы знающим людям, ( 6 раз делали диагностику, на минуточку даже к официалам по итогу решила поехать, думала может у них ответы найду, но по факту ни какой конкретики ошибки ниже скину...После того, как сбрасывают ошибки, машина ведет себя просто идеально, все скорости от 1 до 6 переключаются плавно, но утром после запуска, проезжаешь немного и снова чек загорается . По сути все работает и скорости переключаются все по порядку с 1 по 6, но есть ощущение, что чуть-чуть тупит при переключении, предполагаю, что такое возможно при вроде, как аварийном режиме, если горит чек, система стабилизации так же в этом режиме не работает и по какой то причине не работают туманки в добавок ко всему .... В общем, не осуждайте сильно, если вдруг что то не так написала девочкам скидка Может что то подскажете, на что больше обратить внимание.... замена коробки или все таки можно обойтись, чем то помельче ps : масло в коробке меняла в октябре.

GNHgpiSpB-M.jpg
 

kuksenko

New member
Я прям памятник поставлю всем нашим диванным экспертам и экстрасенсам, если они помогут) Тем более, если 6 раз диагностика была и не помогла и даже официалы руками развели)))
 

Atikova

New member
была в работе подобная машина, акпп тоже 760я, клиент даже кпп поменял но в итоге ошибки остались, как потом выяснилось проблема была в проводке на акпп от блока управления двигателем. Вылечилось заменой проводки, точнее частью связывающей акпп и блок упр дв.. ещё у is была биллютень по замене программного обеспечения, но это конкретно по P2714
 
ну я вот ездил по сервисам, машина не заводилась, поменял кучу всего. Никто ничего не мог сделать. В итоге группа помогла, датчик давления топлива в рампе отъебнул. Так что может что дельного и напишут
 

kalius

New member
так я в хорошем смысле написала))) У нас тут реально знатоков много, даже по звуку могут неисправность определить)
 

wild_wolf

New member
Так я вот машину оставил б этим униклам,которые тебе диагностику эту сделал,раз они написали что все четко с акпп и двиг,пусть сидять разбираются) а судя по ошибкам замена акпп)
 

ArjLover

New member
завтра утром ждут они лёху...эксперты эти...официальные представители сказали, что будут разбираться....попробуют, так же как и я с утра запустить
 

IL76

New member
Чем то помельче можно обойтись контрактной коробкой, если тянет чем то побольше то купить новый соленоид и поменять))
 

postroimsite

New member
и вообще не факт, что это соленойд. У меня аналогичная ситуация была, дело оказалось в стертых фрикционах
 

master-w

New member
да яж образно судя по ошибки. Просто проще воткнуть новую, чем снимать и разбирать. И судя по тому что автор ездил к 6 спецам мне кажется ремонт будет дорогой и «качественный»
 

Сергей2007

New member
вот вот. У меня так и получилось, слава богу успел поменять АКПП до всей этой канители. Только все равно потратил кучу бабла на реанимацию своей старой АКПП, в конечно счёте плюнул и купил контракт
 

businessf

New member
если и лесть в коробку, то сразу менять все соленоиды, фрикционы, сальники и прокладки. Мыть гидроблок. А это явно дороже контракта. А вскрывать коробку ради 1 соленойда, это тоже самое как кольца на 1 поршне поменять.
 
сейчас по ценам вообще ничего не понятно. Раньше и мотор с навесным можно было взять 35-50 край, а в данный момент цены конские >
 

GVV

New member
вон Диана ниже написала. Тут вообще все лотерея - и замена 1 соленойда и замена контрактной АКПП) Доноров все меньше, цены все выше, новых доноров пока не предвидется
 
Сверху