Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
где-то был пост по этому поводу, не нашел, вообщем кто что посоветует, может кто чем заделывал трещины или кто перетягивал в экокожу и как она
на драйве полно инструкций) долго объяснять) самое сложное - это начало. Нужно снять центральный воздуховод))) изучи хорошо этот момент, прежде чем снимать) скорее всего понадобятся ещё руки
снимаем руль, снимаем пластик под рулём, снимаем приборку, за приборкой гайка, которая крепит торпедо к уселителю, снимаем боковые заглушки, снимаем боковые воздуховоды, снимаем бордачек, ложимся головой на пассажирский коврик, и видим, что в районе аирбега торпеда крепится болтами к уселителю, откручиваем. Ах да, забыл, центральный бокс (подлокотник) тоже откручиваем полностью, нам надо его сдвинуть назад, иначе торпеда не вылезет
там все интуитивно понятно, ты главное начни) советую ещё весь крепеж фоткать, чтобы потом всё собрать в правильной последовательности и не перепутать крепеж
Мне интересно, вопрос к тем кто перетянул. Как поведет себя пассажирский airbag? Насколько это с точки безопасности практично? Если тянуть кожей, то кожа сама по себе очень прочный материал...
дак штатный материал я думаю тоже крепкий, мне кажется сама подушка продумана что бы рвать материал, там при срабатывании же ровно кожа рвется как по шву, а так хз, у меня тоже беда не понимаю как решать этот вопрос, мне кажется лучше свою восстанавливать, покупать это кот в мешке, там и сделана может быть криво и еще какие косяки всплывут
В топ то и дело, что с завода на панелях в местах подушек очень тонкая полоса спайки....я она легко разрывается подушкой, а с перетяжкой в эко кожу или кожу, процентов 99 беда будет у пассажира
Ровно такая же тема, после 5 лет пользования вылезла на морозе, на авито предлагают без демонтажа замаскировать с восстановлением текстуры за 12к (2 года гарантия), вот думаю пока