Хотел бы понять как у американки(AWD) привод переключается

еще раз: у меня авд is250. Я под машиной провел не один час. Хоть на скрижали царя Соломона скинь мне мануал, а своим глазам я верю больше.
 

Antoshka

New member
Я не сильно понимаю, но из описания там там указано что тип привода постоянно полный
 

teacher_girl

New member
я знаю:) просто по логике если он не постоянно полный то и расход должен быть такой же как у обычного, а он у AWD больше
 

Arrogitte

New member
как то вообще пох. Даже если он пожключался бы. Вал и кардан одиг фиг вращается и и вес больше на вес редуктора раздатки кардана и приводов. Плюс другой поддон, траверса подрамник. Я езжу и кайфую. Мне пофиг 12 или 14л
 

defendor

New member
я специально подниму завтра и сделаю фото. На фото будет: акпп, редуктор передний и два привода от него, кардан, редуктор задний и два привода от него. Я пришлю фото таблички с вин. Если ты мне на этом фото покажешь муфту подключения оси, то я тогда не знаю что и сказать...
 
у меня нет того, что на схеме посередине и спереди не так. К концу акпп подсоединен редуктор, из которого в стороны приводы и кардан. Кардан упирается в задний редуктор. 2008 год, американец.

Оба редуктора обслуживал и менял сливную и заливную пробки.
 
я все же вывешу на подъемнике и сниму фото и видео включения коробки в драйв на вывешенных 4 колесах. Если там есть муфта - они не начнут все крутиться одновременно.
 

aleche

New member
сорян. В мануале схемы напихали криво в русскоязычном. Тупо распределение момента.
То схема переднеприводных

dvYAhxb0KcE.jpg
 
Сверху