Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел бы понять как у американки(AWD) привод переключается
Изначально только зад. 100%перед 0% . А при пробуксовке зада подключается перед и перекидываются проценты с зада на перед. Вплоть до 50 на 50. Вручную или включить выключить никак это не делается.
all wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса. Автомобиль использует 2WD пока какое либо из колес не начнет проскальзывать. Если это произошло, то подключается полный привод. Дальше бортовой компьютер сам определяет, на какую ось передать больше-меньше крутящего момента от двигателя. Возможным недостатком этой схемы является необходимость почувствовать момент подключения полного привода, чтоб вас не занесло. Ко всему необходимо привыкать и приноравливаться
вот что тойота мануал пишет.
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
Ребятки, о чём вы говорите, какой подключаемый, в коробке стоит роздатка и привод работает постоянно 60/40(по соотношению не уверен, но как то так) какой отключаемый, какой подключаемый, если не знаете то зачем писать?!
А так awd вообще круто rwd рядом не стоит, почему так говорю Потому что продал лексус с задним приводом, то чего и где не мог проехать сейчас езжу не парясь )))