Хочу поделиться вселенской печалью, вчера стартанул со светофора с пассатом б4, года так 2004. Педаль в пол, выиграл пол корпуса на 200-250метрах. Что

kalius

New member
видимо смириться нужно что Лексус это больше надежность и люкс, чем скорость
 
1.8 на турбине б6 делал его и с ходу, и с места и до 220 мы шли на пол корпуса др от др, все зависит как ты педалируешь))
 

shvartz

New member
гс350 едет 0-100 менее чем за 6 секунд. Пассат цц 2.0 турбо едет почти 8 секунд. Нужно обладать уникальнейшими способностями для того что бы проиграть пассату.
 

DomenOnline.ru

New member
он про rc говорит) у него до сотки 6.3 в паспорте.
Ну и не забывай что фольцы легко чипуются, за счет чего и вывозят)
 

hector

New member
я тоже за гс, рейслоджиком 350 замеряли, 5.9 было. ЦЦ даже на стейдж 1 так не поедет.
 
че не говорите бмв решает))) но сыпется правда..у меня на 125 умерла например коробка е60 3.0 272 силы is вообще не чувствовал
 

st-web

New member
Внимание господа, наш ис не гонка-это факт, но ехать он может ого го, для этого как уже говорилось нужно несколько составляющих: отключение всех помощников, селектор в S, pwr по желание. И прокладка чувствующая это авто. И от любого фольца, леона или еще какого переднего недопривода он уедет. Машина и резина естественно должны быть в адеквате .
 

mad_gringo

New member
Кстати на драйве кто-то заверял сток на рэйслоджике. Вроде как в pwr + S ехала 7,8 до сотни, а в обычном режиме около 8,2-8,3 ) хз конечно так ли это, но фотки прилагались )
 
Сверху