Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться вселенской печалью, вчера стартанул со светофора с пассатом б4, года так 2004. Педаль в пол, выиграл пол корпуса на 200-250метрах. Что
Хочу поделиться вселенской печалью, вчера стартанул со светофора с пассатом б4, года так 2004. Педаль в пол, выиграл пол корпуса на 200-250метрах.
Что это за 208л.с., никуя не валит=)
наш лексус тоже за 8 разгоняется)) да и вообще это ведь не только от движка зависит, а от коробки, веса, и еще очень многово)) у фольцов, ауди и тп. Очень быстрые коробки за счет которых они вывозят. Мне вот очень обидно было когда меня обычный стоковый сеат леон порвал как щенка)
жрет чуть больше возможно. Если брать такую машину, то сразу стоит заморачиваться над дифом. А по поводу коробок, немцы всё равно выгребают, японцы на старте шустрые. А потом сдуваются. Стартовал с е240 2008 года, я его делаю, на корпус, но потом он меня обгоняет. И я так понял, что нужно уметь пидалировать, а не сразу как дурак в тапку в пол
секвентальная лишь означает, что можно повышать понижать передачу. По идее на лексусах коробки старого типа, с планетарным механизмом. На ауди и бмв же робот. Которая от механики отличается только тем, что там два сцепления. Это означает что передача всегда влючена. Мало того что переключение мгновенное, так и кпд выше. Сейчас даже на мотоцикле хонда vfr 1200 с 2009 робот идет. А лексус почему то в сторонке Если я ошибаюсь, поправьте пожайлуйста
Купите is f и будет вам счастье. Видел видео где ис ф надирает бмв м5 с места в конце в ровень приходят а в некоторых заходах и первым приходил. В общем прокладка между рулём и сиденьем решает