хочу пересесть на IS в частности на is350, пока что в распоряжении финик g35x) расскажите про этот авто про плюсы и минусы в сравнении с

Доброго времени суток, хочу пересесть на IS в частности на is350, пока что в распоряжении финик g35x) расскажите про этот авто про плюсы и минусы в сравнении с g35)
 
Главный минус is350- их нет((( фиников как грязи и они дешевле на рынке... У нас в СПб висит один 350ый уже года пол, видимо мертвый
 

charOFF

New member
А что в г35х не устраивает? Я искал себе такого, но не смог найти живого, взял ис250. Вообще, расскажи, если не сложно впечатления от тачки, плюсы минусы)
 
Машина отличная за полтора года не было каких то серьёзных напрягов. Тормоза слабоватые, после покупки и 3 месяцев не прошло как перегрел диски поменял на сток обратно, все планировал поставить другие по лучше, но не дошел до этого. Машина пуля что сказать, едет чуть лучше чем gs350))) расход) по городу около 20 +- литр, по трассе на 90 кмч получалось 8-9 литров. В среднем 13-15 литров. Масло менял на 7 тыщах. Машина очень надёжная, при том что я даю ей звезды круглосуточно ) но хочется уже другого)
 

M03G

New member
Нравится купи и катайся, машина более чем достойная) тока осматривай варианты тщательно, в частности двигатель смотри... можно от 650к найти хорошую...
 
350 й Лексус очень сложно найти в России, да и думаю не сильно он тебя порадует после финика, по мне так они схожи по технике, только у фини полный привод на всех g35, просто прокатиться бы тебе на нем чтоб понять для сравнения, либо уже смотреть в сторону чего то по быстрее
 
Роман, В штатах 350й в старом кузове стоит не больше 10000 $... по рублю 600к, по старому нормальному курсу это 300к... расстаможку посчитал вышло 1400000... итого встанет чуть более 2 лимонов)))
 

Abat

New member
Да ну)))) Во первых ИС350 быстрее 5,5 до 100, экономичнее 12-14 город, отделка салона в разы приятнее ... Говорю как владелец 350-го ИСа ...
 

Vashkatsi

New member
ну по салону на вкус и цвет )))) по качеству да получше, но не забываем и цена у ИСА хорошего не 600-650, мое мнение что обе они схожи по ттх да и оба япы, ладно если б в батле был немец, например е90 3.0 дизель там 5 сек до сотки, и салон по лучше чем в япах по качеству ни кому камень не в огород, так чисто философия
 
Какой 3 литра БМВ дизель в стоке ездит 5 сек??? БМВ в расчет не беру и сравнивать даже нехочу это ломкое г-но, хоть и БМВ-ист заядлый в прошлом(можешь по драйву проследить), Г35 и ИС350 схожи только тем что они оба Японцы, а так совсем разные машины во всех отношениях, Финик проигрывает по всем параметрам, не даром на ИСа такая цена, да и вообще соотношение мощности/расхода/надежности/качества у 350-го наилучшее, оналог найти тяжело)))) Всё сугубо личное имхо ....
 
ну не в стоке а шитая и без сажевого, согласен про ломкое г-но, сам на иса с баварца пересел, но разговор не о том, я повторюсь что считаю ис Не так уж проигрывает финику, и рассмотреть его как альтернативу можно, ввиду отсутствия на рынке достойных и по вменяемым деньгам 350 х длинная полемика, останемся каждый при своём
 

Нонна

New member
Ну шитые чипованые моторы это совсем другой вопрос, ну и приписывать к атмо с хорошей отдачей не стоит, это тоже самое что я себе битурбо замучу или компрессор поставлю)))) Да, давай не будем спорить и останемся каждый при своём мнении, но на рынке не зря нет и очень ценятся IS350, даже в Японии ....
 

art-xl

New member
Расскажи про свой авто в кратце, чем он радует, и какие на твой взгляд минусы?
 
Сверху