Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взываю к коллективному разуму и опыту эксплуатации мотора 4gr-fse . В общем история длится уже около месяца. Вылез чек по пропускам воспламенения в 3
Вместо димексида попробуй залить шуму это такая жидкость от митсубиши. Они раз в 40 000 моют ей GDI. Она как пена доя бритья. Стоит 1250-1500. Хватает на 3 горшка и впускные каналы залить.
вчера в порядке бреда решил помыть клапан лавром, ходил обливал раз в пол часа и на третий раз он закрылся и лавр уходить перестал, я ва...уе, оставил его на ночь откисать, сегодня попробую ещё раз компрессию померять. Спасибо за совет кстати
Вот прямо тоже самое что в описании. Не катушка, не свеча. Компрессия в 3-м цилиндре - 9. Сделали какой-то лик тест, или как он называется, хз, с двумя манометрами пустили дым в свечное отверстие и посмотрели, откуда будет выходить. Начал выходить с впускного коллектора. Приговориои впускной клапан. Потом полезли камерой, сказали, что хон и поршень в порядке, проблема на 90% во впускном клапане. Купил другой мотор, но пока не поменял. Езжу на старом, тяга не изменилась, все также как и было, просто горит чек по пропускам)
я уже тоже хотел мотор брать, но потом решил докопаться до сути всё-таки, проблема всё таки в клапане, щас буду снимать клапанную крышку смотреть что там, а потом наверное скину голову если с низом всё норм то обслужу головы ну кольца наверное поменяю и буду ездить, потому что в целом мотор вполне нормальный и тяга хорошая. Кстати я с пропусками уже где то 1000км откатал по трассе он даже сейчас нормально едет только трясёт когда на холостых стоишь, но лучше не запускать это дело можно убить мотор так.
Это клапан с3Gr gs 300 компрессия с ним была как раз 3 очка, снимал голову, поменял клапан на новый и все, по запчастям получилось в районе 10т.р.
Думаю у тебя тоже самое произошло.
Странно но на 4GR не слышал чтоб такое случалось
Была проблема один в один. Пропуски были только на холодную. При снятии обнаружили подогнутый клапан немного. И наличие обильного нагара склоняюсь к тому что завис клапан и по нему ударило поршнем. По другому его не подогрнуть на горячую направляйка клапа расширялась и он более менее закрывался