vegasinfo
New member
Всем привет! Взываю к коллективному разуму и опыту эксплуатации мотора 4gr-fse . В общем история длится уже около месяца. Вылез чек по пропускам воспламенения в 3 цилиндре, опытным путём было выяснено что проблема не в катушке, не в свече и не в форсунке. Компрессия тоже была рабочей 12,5. Так как пропуски были в основном на холодную, возникла гениальная мысль проверить компрессию на холодную. И вот пожалуйста 1 и 5 горшок 13.5 а в третьем 4, налил масла в цилиндр, реакции ноль, получается клапан либо дыра в поршне эндоскопом как смог посмотрел поршень, по крайней мере его верхняя часть, целый дырок нет. Клапана насколько смог увидеть тоже целые, но снизу на тарелке огромные отложения кокса . Придумал ещё один гениальный тест засунул в цилиндр яркий диод и через впускные каналы начал смотреть как закрываются клапана при этом крутил коленвал ключем, в итоге выяснилось что один из пары впускных клапанов закрывается не плотно и находится в таком положении весь такт до того момента пока снова не откроется. Отсюда вопрос: Что это ? Прослабшая пружина? Гидрик? Или может ещё что то? Может сталкивался кто с таким и как решали. Понятное дело что вскрытие покажет, просто хочется заранее подготовиться по запчастям.