Взываю к коллективному разуму и опыту эксплуатации мотора 4gr-fse . В общем история длится уже около месяца. Вылез чек по пропускам воспламенения в 3

vegasinfo

New member
Всем привет! Взываю к коллективному разуму и опыту эксплуатации мотора 4gr-fse . В общем история длится уже около месяца. Вылез чек по пропускам воспламенения в 3 цилиндре, опытным путём было выяснено что проблема не в катушке, не в свече и не в форсунке. Компрессия тоже была рабочей 12,5. Так как пропуски были в основном на холодную, возникла гениальная мысль проверить компрессию на холодную. И вот пожалуйста 1 и 5 горшок 13.5 а в третьем 4, налил масла в цилиндр, реакции ноль, получается клапан либо дыра в поршне эндоскопом как смог посмотрел поршень, по крайней мере его верхняя часть, целый дырок нет. Клапана насколько смог увидеть тоже целые, но снизу на тарелке огромные отложения кокса . Придумал ещё один гениальный тест засунул в цилиндр яркий диод и через впускные каналы начал смотреть как закрываются клапана при этом крутил коленвал ключем, в итоге выяснилось что один из пары впускных клапанов закрывается не плотно и находится в таком положении весь такт до того момента пока снова не откроется. Отсюда вопрос: Что это ? Прослабшая пружина? Гидрик? Или может ещё что то? Может сталкивался кто с таким и как решали. Понятное дело что вскрытие покажет, просто хочется заранее подготовиться по запчастям.

LwtaJQWDMUo.jpg
 

war21x3b

New member
легко сказать разбирай бошку, а там делов то не мало это не восьмиклоп от жиги)) а про то что ручная прокрутка не показатель это хрень, в остальных цилиндрах всё закрывается нормально и соседний клапан тоже нормально закрывается в третьем цилиндре, да и если бы кольца умерли я думаю налитое масло в цилиндр хоть чуть-чуть изменило компрессию а там вообще эффекта ноль, я оба Замера на видео снимал результат одинаковый и кстати то масло уже два дня никуда из цилиндра не уходит так и стоит лужа
 
я тоже об этом подумал, но с виду дам где мог посмотреть вроде чистый, а там хз конечно, в любом случае без снятия его не почистить > Так неохото мотор разбирать
 

R0man

New member
Ну есть один еще способ снять кокс, но можно сделать хуже если не он.... это 100го хорошего бенза и дать хорошенько просеру... масло в каком состоянии? Бензой не пахнет?
 
да вроде не пахнет, сложновато понять конечно чем пахнет масло после того как оно поработало в моторе, но так прям явно бензол не воняет
 

zzang

New member
свеча мокрая и черная, вроде как маслом подзакидана, но это не удивительно потому что по клапанам явно видно что сальники уже подтекают, а в цилиндре нет воспламенения, соответственно масло не сгорает. в соседних цилиндрах резьбы свеч тоже в масле немного
 

Mega-Alliance

New member
Димексиду в горшки налить,в теплый мотор желательно,куча видосов есть..реально весь кокс отходит,но и масло надо раза два поменять потом
 
Не первый раз слышу что у нас страдает именно 3 цилиндр, и что именно поршень, что при вскрытии и капиталке выесняется что его надо менять .
 

pinkeye

New member
Димексид сработает на поршень а не на клапан это первое, и если клапан не закрывается полностью значит гидридам хана, попробуй масло залить гуще, полусинтетический например может продавит больше... но это не точно
 

massageam

New member
Ничего не вздумай лить.
На клапаны это не поможет.
Тут на лицо механическая проблема, вылечить только возможно снятием и разбором бошки.
 
Сверху