Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вую всех. Может кому то будет интересно. Был разобран наш мотор по причине конского масложора. Пробег неизвестен. Вот что выяснилось при разборе: на
значит долго ездил ещё предыдущий владелец
я думал что если долго ездить с забитыми кольцами то там этот кокс цементируется и его уже разве что высверлить можно
а если как ты говоришь кокс мягкий то тогда да, реально раскоксовкой может получится
Я этот поддон смывкой краски пытался очистить часа два его замачивали литр геля потратил, чуть вспучило её, потом две щетки на болгарки стёр чтоб краску снять, когда это делал проклинал все, часа 4 потратил чтоб краску с поддона снять, не ужели Димексид сельней смывки и болгарки?
у меня не особо большой расход 1л на 5т.км, ради профилактики Валеру долговременную заливал, и потов мастер Валеру, и после 4л промывки лукойла и после него дешёвый GM 5w30 5литров, езжу на ARAL 0W40
Сделай замер замка маслосъёмного кольца, компрессионные в норме да, но не они за жор масла отвечают. И замерь зазор в канавках поршня. Скорее всего заменой только одних колец не пойдет, надо будет менять поршни. А если из менять то надо будет перегильзовывать блок. Это по грамотному. А так можно ничего не замерять нигде и просто махнуть кольца ТР, и посадить на старые прокладки ГБЦ с медным спрей-герметиком. Поменять колпачки. Остальные блудняки не стоят того, контракт на ДВ 25.000 с навесным
колца в допуске даже я б сказал почти новые и те те. Просто забито масло колцо. померил уже. Бумажка с записями в гараже. Поршень и гильзу померию. На юбке только лёгкая потёртость. Как будто тыщ 50 проехал.
был бы ухожен я б туда не полез))) так как все подушки мотора и коробки разорваны. Его не просто не обслуживали а драли как Сидорову козу а ему похер. Данный не про замеры и т.д а про то что можно раскоксовать и катать ещё долго на родном.
если этот драли, то тогда что делали с моторами, которые с задирами, щеки на поршням стёрты, на распредвалах износ, резинотехника рассыпается, на ГРМ на текстолите ямы протёрты от цепей?) Что кстати с грм тут?