Всех с праздником! Мотор страдал масложором где-то 1,5-2 литра на 7000 сделал процедуру с расскоксовкой и перешол на масло 5-30, проехал 1100 км после

я не настаиваю у всех свои мнения просто я ездил на масле 5-40 получил результат дальше пусть каждый решает сам для себя
 
когда я купил машину я ездил на 5-30 масло не ело по совету умных людей я перешол на 5-40 через год получил масложор сейчас залил опять 5-30 разница очевидна! Но пусть каждый поступает как хочет я высказываю своё мнение и показываю свой результат
 

bbp-net

New member
нельзя было переходить с 30 на 40 при отсутствии жера. На 40 переходят как раз как мера что бы его убрать
 
это большая ошибка так делать ) по большей части у нас появляется масложер из-за того, что масляные каналы очень узкие, они как раз и закоксовываются. По сути, если они забились, ничем, кроме механического вмешательства проблему не решить. Раскоксовка поможет расшевелить кольца, но наглухо забитые Каналы оно не прочистит )
Сам по весне буду делать раскоксовка как профилактику, только не Шумой, а Gzox он дешевле, а по качеству не уступает ) ещё, перед раскоксовклй не лишним будет промывку долгоиграющую залить, она поможет немного очистить поршневую, а раскоксовка уже завершит начатое )
 

LazyCat

New member
Я на этом исаке ездил на 5-30 в железной банке. Заливал максимум, проезжал 5 тыщ и литруху доливал, в 10 отметка была минимум и снова менял масло, так что дело не в 5-40)
В след.исака после такой же истории стал лить мобил 5-50 и жор ушел..за год жесткой эксплуатации мотор не умер
 
Сверху