Всех с Новым годом . Ранее писал про проблему жера масла на моем лехе, жрал литр на тысячи 1,5 при активной езде . Решил пойти в ва-банк и сделал

Jemm

New member
Для профилактики лучше лавр 200км заливаешь перед заменой масла, реально классно моет движку
 

nixxx

New member
Нах вы вообще в этот мотор льёте 0-20, 0-30. Это вам что, тачка в 500 сил?) обычного 5-30, 40 за глаза хватает)
Потом конечно, и моторы меняем и вкладыши проворачиваем)
 

IL76

New member
орнул, ноль и пять - индекс холодной вязкости. В 500 сил как раз 40 или 50 лить бы))
 
главное смазывающие свойства.
Если ездить спокойно, то не спорю на счёт 0-20, 30. Если наваливать активно и греть масло, то лучше гуще, сразу не сгорит хоть)
А может тут пишут те, кто радиаторы в жизни не чистил ни разу, охлаждение двигателя не работает правильно, поэтому масло греет, жор масла и.т.д. Никто не думает, что двигатель не работает сам по себе, тут много связующих элементов))))
 
Хоть бы кто-то что-то понимал > ! Всякую дичь пишут! Допуски по маслу придумали японские инженеры ! Если до вас машину драли и возили по гаражам, лили в мотор всякое гавно «типа хорошее масло» то уже ничего не поможет))) допуск у 4gr-fse 0w30, 5w30 и это не просто индекс, а рассчитанная вязкость под зазоры в данном двигателе! Масло в магазинах контрафакт в больше половины случаев! ВЫ СВОИМИ РУКАМИ И СОВЕТАМИ «бывалых мастеров» валите тачки! А все почему ? «Хочу Лексус», а денег на обслуживание нет!!! Купят машину, запишутся в последнем месте «Божественного родного птс» и довольны)))
 
Сверху