Mr_K
New member
Всех приветствую!!
Ну вот и пополнились ряды 3.5 исов!!
Поведую маленькую историю вам моего автомобиля…)
Хотелось поменять мотор с наступлением зацепа, но я из долекого севера и снег на дорогах начинает таять только к маю…. Мотор и все сопутствующие к замене, к счастью с нынешней ситуацией в стране было куплено ещё месяца 4 назад. По приезду с отпуска и выкатывание машины с гаража, после двух недельного отпуска для неё . 2.5 мотор видать устал меня возить 2 года и 35 тысяч пробега( 235 к пробег кузова, вся техника родная ) без должного ухода предыдущими собственниками, только замена масла и только ….. Потекла помпа и весь антифриз залил подкапотку и вкладывать деньги в мотор жрущий литр масла на 1 к не было смысла, особенно когда в гараже уже есть, что поставить взамен . Ну и сошлись все звёзды, что отпуск ещё не закончился и есть время на замену двигателя . С другом в 4 руки за 3 не спешных дня, все это добро установили …
Когда брал себе иса, то я уже знал что 2.5 мне будет не хватать ( так как до этого автомобиля владел тру ЖДМ Nissan skyline в 34 кузове, ещё на турбо моторе + механика и все это на заднем приводе без единой системы стабилизации ) и точно знал, что когда то я поставлю 3.5 и для города мне его будет хватать за ‘глаза’.
Первые ощущения после езды просто не передаваемые….. хотя и нету того зацепа, но уже чувствуется потенциал . Так что всем желаю испытать такие чувства и надирать 3.5 Камри со светофора
Спасибо большое Алексею за информацию и подсказки
Сильно не кидайте помидорами, просто захотело чуть-чуть поделиться историей замены двигателя с вами ))))
Ну вот и пополнились ряды 3.5 исов!!
Поведую маленькую историю вам моего автомобиля…)
Хотелось поменять мотор с наступлением зацепа, но я из долекого севера и снег на дорогах начинает таять только к маю…. Мотор и все сопутствующие к замене, к счастью с нынешней ситуацией в стране было куплено ещё месяца 4 назад. По приезду с отпуска и выкатывание машины с гаража, после двух недельного отпуска для неё . 2.5 мотор видать устал меня возить 2 года и 35 тысяч пробега( 235 к пробег кузова, вся техника родная ) без должного ухода предыдущими собственниками, только замена масла и только ….. Потекла помпа и весь антифриз залил подкапотку и вкладывать деньги в мотор жрущий литр масла на 1 к не было смысла, особенно когда в гараже уже есть, что поставить взамен . Ну и сошлись все звёзды, что отпуск ещё не закончился и есть время на замену двигателя . С другом в 4 руки за 3 не спешных дня, все это добро установили …
Когда брал себе иса, то я уже знал что 2.5 мне будет не хватать ( так как до этого автомобиля владел тру ЖДМ Nissan skyline в 34 кузове, ещё на турбо моторе + механика и все это на заднем приводе без единой системы стабилизации ) и точно знал, что когда то я поставлю 3.5 и для города мне его будет хватать за ‘глаза’.
Первые ощущения после езды просто не передаваемые….. хотя и нету того зацепа, но уже чувствуется потенциал . Так что всем желаю испытать такие чувства и надирать 3.5 Камри со светофора
Спасибо большое Алексею за информацию и подсказки
Сильно не кидайте помидорами, просто захотело чуть-чуть поделиться историей замены двигателя с вами ))))