Всех ! Ну вот и пополнились ряды 3.5 исов!! Поведую маленькую историю вам моего автомобиля…) Хотелось поменять мотор с наступлением зацепа, но я

Mr_K

New member
Всех приветствую!!
Ну вот и пополнились ряды 3.5 исов!!
Поведую маленькую историю вам моего автомобиля…)
Хотелось поменять мотор с наступлением зацепа, но я из долекого севера и снег на дорогах начинает таять только к маю…. Мотор и все сопутствующие к замене, к счастью с нынешней ситуацией в стране было куплено ещё месяца 4 назад. По приезду с отпуска и выкатывание машины с гаража, после двух недельного отпуска для неё . 2.5 мотор видать устал меня возить 2 года и 35 тысяч пробега( 235 к пробег кузова, вся техника родная ) без должного ухода предыдущими собственниками, только замена масла и только ….. Потекла помпа и весь антифриз залил подкапотку и вкладывать деньги в мотор жрущий литр масла на 1 к не было смысла, особенно когда в гараже уже есть, что поставить взамен . Ну и сошлись все звёзды, что отпуск ещё не закончился и есть время на замену двигателя . С другом в 4 руки за 3 не спешных дня, все это добро установили …
Когда брал себе иса, то я уже знал что 2.5 мне будет не хватать ( так как до этого автомобиля владел тру ЖДМ Nissan skyline в 34 кузове, ещё на турбо моторе + механика и все это на заднем приводе без единой системы стабилизации ) и точно знал, что когда то я поставлю 3.5 и для города мне его будет хватать за ‘глаза’.
Первые ощущения после езды просто не передаваемые….. хотя и нету того зацепа, но уже чувствуется потенциал . Так что всем желаю испытать такие чувства и надирать 3.5 Камри со светофора
Спасибо большое Алексею за информацию и подсказки
Сильно не кидайте помидорами, просто захотело чуть-чуть поделиться историей замены двигателя с вами ))))

QhNUnfIIbog.jpg
 

Don John

New member
по электрике перепиновал 3 контакта на фишках и все, перед запуском просто вставил перемычку и через 40 минут авто запустился ) пока езжу без стабилизации, а так больше без каких либо ошибок . Мозг отправил в All4Swap как раз для реализации стабы, чтобы работало все по штатному .
 

Aleks_K

New member
все по этим фото . Если соберёшься делать, подробно уже расскажу все
 

huzzza

New member
поясни за температур пожалуйста куда его переместить надо)
 

tsenog

New member
Расскажи как че делал ? Проводку свод оставил или сращивал из двух или от ис350 взял ?
 

optimizer

New member
проводку сразу взял с мотором от ис350 ( только нужно будет выплести со своей 2.5 косы плюс на генератор и все ) по перекидки вообще ничего сложного, свой снял и новый поставил . Чуть чуть только подумал как правильно поставить тройник на второй ряд форсунок и вести по днищу вторую магистраль ..
 

MonteCristo

New member
аа, слышал что их вообще отключают (2 ряд форсунок)
Ещё слышал, что полностью оставляют родную проводку и перекидывают на 3.5
 

Jokkkers

New member
да так делают только наркоманы, только вот для чего не понятно ) зачем изобретать велосипед, когда можно сделать все по штату. Особенно когда так все просто ?!
 

vlad566

New member
ну если делать нам мой взгляд, то лучше сделать все по штатному . Мозг прошить стоит 15 тысяч ( это копейки, в сравнение сколько ты отдаёшь за мотор )
 

Дима Сало

New member
ну и я так понимаю так делают, чтобы не прокладывать вторую магистраль и чтобы сразу работала стабилизация. Магистраль прокладывается элементарно, мозг вроде тоже не сложно отправить в мск)))))
 
Сверху