Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Всех с праздником! Сам бмвист вот хочу на Леху пересесть. Выбираю между is250 vs gs300 2008г знаю что есть проблемы с охлаждением на gs300. Как
1. Усилитель 3 раза заливало (болячка)
2. Замена масла акпп 8-12к и это без фильтра!
3. В двиге масла 6.4 литра, сразу 8 литров покупал хорошего масла
4. Свечи 5к менял сам
5. Подвеска только резинки менял, а нужно было еще 40к вкинуть в подвеску (стойки, подшипник и тд)
6. Колодки (задние ходили мало)
7. Аккум 6к
8. Всякие мелочи типо ремкомплект впуского коллектора
9. И мелочи типо протерлась консоль акпп, заказал другую и тд, ну так сказать ухаживал
И это за 25тыс км
базару ноль, но ты покупаешь не 4.5 литра, а 8, и менял я каждые 6тыс км)
Не, я как бы не жалуюсь, просто все равно это машина не про экономию, а в целом is хороша
может потому что время пришло и за машиной особо не следили? И ты устранял косяки за предыдущими. Я этот список на 10-20к дешевле могу сделать, да и расходники типо масла и ТД не считается
Бред какой-то!! Что за усилитель, который болячка? Что за проблема с охлаждением? Какие-то тут цены пишут, и болячки не понятные. Болбоебизьм. С 2008 года на лексусе. И is был, и gs сы. Сейчас на gs двигаюсь. Норм всё. Они наверное дров каких-то набрали, и ремонтируют их потом. . Прямо вчера менял человек на is250 масло в коробке без фильтра. 1950 масло и 400 рублей замена. Полный бред пишут.
Вот стартер, стоит 3500.какой идиот его за 8000!!!!!покупает.бери лексус и не пожилеешь. А в обслуживании он дешевле бмв. Рейка там электро и ни каких проблем нет с ней. Пыльник и надо менять, чтобы воды в рейке не было. И она вечная. И в is250, 208 сил а не 218.как тут написали. Инфу почитайте.