всем! Скажите,пожалуйста,какое масло лить в коробку? Частичная или полная замена и почему? Пробег 190т,ис 07 г..

Mr_K

New member
Добрый вечер всем! Скажите,пожалуйста,какое масло лить в коробку? Частичная или полная замена и почему? Пробег 190т,ис 07 г...Благодарю
 

tonkiimir.ru

New member
Всё зависит от пробега. Лить атф вс или его заменители. Частичная при малом пробеге покатать немного и если всё норм можно и полную
 

frederik

New member
просто не помню,тут кажется многие говорили,что частичная замена,сегодня позвонил в сервис сказали полная замена..8 литров,а 4 литра 3500р (
 

SKY_seo

New member
не лезь в коробку. Если там до тебя ни разу не меняли, то лучше не стоит. Многие горя хапнули после замены
 
в обсуждениях есть тема по замене масла в коробке.сам еще не менял.дословно точно не могу объяснить.т.к. тема важная, лучше будет если знающие ребята напишут
 

fornex

New member
на своём опыте . Масло менять надо каждые 40.тыс. если до 120 тыс замен не было. Лучше не лезть
 

login25

New member
вот именно,что не знаю,поэтому хочу узнать и поменять хотя бы частично...имхо
 

Вика Н

New member
Купил машину на 130тыс сделал сразу частичную замену 2 раза с фильтром с прокладкой, до меня не менялось. Все отлично. Сейчас 183тыс планирую по весне поменять снова частично
 

CSRespect

New member
Менял на 160 полностью с заменой фильтра, видно было, что до меня масло не меняли. И всё хорошо. Те кто говорят, что лучше не лазить, когда у вас сгорит фрикцион гидротрансформатора, вы по другому запоёте. Езда на старом масле грозит тем что фрикцион сгорит из за низкого давления в системе и появится вибрация при наборе скорости. Да ещё и фрикционы передач начнут буксовать.
 

tundra

New member
Смотри, при твоем пробеге менять полностью не стоит, новое масло имеет более лучшие моющие свойство и отмывает всю грязь из каналов и забивает соленойды, еще говорят что при новом масле в бублике получается удар, что тоже неочень хорошо сказывается на работе трансмиссии в будущем. В общем тут как повезет 50/50. Менее рискованный вариант это частичная замена, слить из акпп масло, снять поддон, слить остатки, поменять фильтр, залить сколько слилось и выставить уровень. Покататься где нибудь 500-1000 км и слить через сливную пробку масло, сколько сольется и залить столькоже нового. Завезти, прогнать по всем передачам, слить -залить. Так можно сделать 2-3 раза. Посмотреть на цвет масла. Если все ок то успокоиться и ездить т 30-40 до следующей частичной замены.
Из личного опыта мне при пробеге 120 в сервисе поменяли полностью масло и начались проблемы с акпп.
Масло бери оригинал тайота.
 
Сверху