Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! Скажите,пожалуйста,какое масло лить в коробку? Частичная или полная замена и почему? Пробег 190т,ис 07 г..
в обсуждениях есть тема по замене масла в коробке.сам еще не менял.дословно точно не могу объяснить.т.к. тема важная, лучше будет если знающие ребята напишут
Купил машину на 130тыс сделал сразу частичную замену 2 раза с фильтром с прокладкой, до меня не менялось. Все отлично. Сейчас 183тыс планирую по весне поменять снова частично
Менял на 160 полностью с заменой фильтра, видно было, что до меня масло не меняли. И всё хорошо. Те кто говорят, что лучше не лазить, когда у вас сгорит фрикцион гидротрансформатора, вы по другому запоёте. Езда на старом масле грозит тем что фрикцион сгорит из за низкого давления в системе и появится вибрация при наборе скорости. Да ещё и фрикционы передач начнут буксовать.
Смотри, при твоем пробеге менять полностью не стоит, новое масло имеет более лучшие моющие свойство и отмывает всю грязь из каналов и забивает соленойды, еще говорят что при новом масле в бублике получается удар, что тоже неочень хорошо сказывается на работе трансмиссии в будущем. В общем тут как повезет 50/50. Менее рискованный вариант это частичная замена, слить из акпп масло, снять поддон, слить остатки, поменять фильтр, залить сколько слилось и выставить уровень. Покататься где нибудь 500-1000 км и слить через сливную пробку масло, сколько сольется и залить столькоже нового. Завезти, прогнать по всем передачам, слить -залить. Так можно сделать 2-3 раза. Посмотреть на цвет масла. Если все ок то успокоиться и ездить т 30-40 до следующей частичной замены.
Из личного опыта мне при пробеге 120 в сервисе поменяли полностью масло и начались проблемы с акпп.
Масло бери оригинал тайота.