Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Решил пересесть с немца на ис250 2й рест. Сколько будет стоит реально живой аппарат и цена владения в год, без учета бензина, страховок,
Всем доброго времени. Решил пересесть с немца на ис250 2й рест. Сколько будет стоит реально живой аппарат и цена владения в год, без учета бензина, страховок, налогов итд. Заранее спасибо за ответ.
просто ауди мне в год вставала в 250-300к. Поменял там буквально все, кроме турбины, которая должна была первая отъездить, по всем прогнозам. Не хочу вторую подряд машину такую.
ну у меня пробег 260, если чисто поломки взять, за год я поменял 2 шаровые так как они были родные и уже убились и 2 втулки стаба, цена этого с работой и ориг запчастями в районе 10 к, а по своему желанию еще менял стойки в круг ( взял с японии через человека в группе контракт в сборе за 16к в круг), а так только менял масло в коробасе и редукторе для успокоения себя, а вроде больше и ничего.
Просто в исе нету таких цен что бы в год вбухать в него 300 тыс, к слову двигло можно во владике за 30 тыс без навесного найти, с навасным на 15-20 тыс дороже, коробас чуть дешевле, ну это самое дорогое, тут внешний вид и тюнячки больше всего тянут деньги,а не поломки .
нравилась, выкладывал. Последней каплей стал треснутый блок из-за термостата . Проехал километр наверно с антифризом в масле. Движок новый собрал, продаю теперь.
жесть никогда не понимал людей которые покупают и содержат немцев) надо быть очень состоятельным человеком)) не в обиду сказано, каждому своё) поверь с лехой разница небо и земля по надежности и простоте обслуживания) так что удачи в продаже)
может у него проблемный мотор? вот сам собираюсь пересаживаться с иса на 212 купе, но хочу рестайл а на него нужно копить. Начитался на форуме, есть очень хорошие версии мотор коробка, беспроблемные. Проездил год на своем, сделал кучу всего(не ремонт, тюнинг). Но все равно каждый раз садясь после немца понимаю Что ни говори в сравнении с немцами лексус не машина, нет в нем ничего, безликая скучная серость что внешне, что в салоне, что по динамике... единственное что есть это надежность - кароче машина для тех у кого нет денег содержать немца и кто готов идти на компромисс и терпеть едешь на нем и понимаешь что машина тебе говорит - не хочешь платить за ремонт? - хорошо, на тогда тебе херовую шумку, примитивнейшую электронику, спорный и давно устаревший дизайн, пусть тебя нагнут на светофоре...пусть подружки при поездке на дачу скажут что хотят ехать в «Мерседесе» друга(мерседесе тех же годов и класса что ис)
продолжать можно долго
я бы назвал эту машину премиум категории «б», всегда на ней себя чувствуешь на ступень ниже и хуже чем на немцах.
ну если именно городские брать в учет, не ф