Всем Решил пересесть с немца на ис250 2й рест. Сколько будет стоит реально живой аппарат и цена владения в год, без учета бензина, страховок,

Lastofhacker

New member
Всем доброго времени. Решил пересесть с немца на ис250 2й рест. Сколько будет стоит реально живой аппарат и цена владения в год, без учета бензина, страховок, налогов итд. Заранее спасибо за ответ.
 
Если реально живой то масла фильтра и все ) тут многие ничего не делают годами имея доресты с пробегами по 200+
 
просто ауди мне в год вставала в 250-300к. Поменял там буквально все, кроме турбины, которая должна была первая отъездить, по всем прогнозам. Не хочу вторую подряд машину такую.
 
ну у меня пробег 260, если чисто поломки взять, за год я поменял 2 шаровые так как они были родные и уже убились и 2 втулки стаба, цена этого с работой и ориг запчастями в районе 10 к, а по своему желанию еще менял стойки в круг ( взял с японии через человека в группе контракт в сборе за 16к в круг), а так только менял масло в коробасе и редукторе для успокоения себя, а вроде больше и ничего.
Просто в исе нету таких цен что бы в год вбухать в него 300 тыс, к слову двигло можно во владике за 30 тыс без навесного найти, с навасным на 15-20 тыс дороже, коробас чуть дешевле, ну это самое дорогое, тут внешний вид и тюнячки больше всего тянут деньги,а не поломки .
 

smlife

New member
На 250 300 тут можно свап сделать) еще и на торсен останется )
 

Just Beginner

New member
а4 б6, 1.8т

_fKGLckl6YM.jpg
 

VerDikT

New member
дружище она сама стоит тыс 300-400 зачем ты в неё вбухивал столько >
 
нравилась, выкладывал. Последней каплей стал треснутый блок из-за термостата . Проехал километр наверно с антифризом в масле. Движок новый собрал, продаю теперь.
 

Vitaliy

New member
жесть никогда не понимал людей которые покупают и содержат немцев) надо быть очень состоятельным человеком)) не в обиду сказано, каждому своё) поверь с лехой разница небо и земля по надежности и простоте обслуживания) так что удачи в продаже)
 

Mega-Alliance

New member
сам думаю что лучше купить Мерседес е класса w212 года 12 или Лексус ис 250 года 13
 

babun

New member
212 у товарища, рестайл купэ, от сервиса до заправки ездит. Брал новым, сейчас сыпаться начал.
 

ferret-e

New member
может у него проблемный мотор? вот сам собираюсь пересаживаться с иса на 212 купе, но хочу рестайл а на него нужно копить. Начитался на форуме, есть очень хорошие версии мотор коробка, беспроблемные. Проездил год на своем, сделал кучу всего(не ремонт, тюнинг). Но все равно каждый раз садясь после немца понимаю Что ни говори в сравнении с немцами лексус не машина, нет в нем ничего, безликая скучная серость что внешне, что в салоне, что по динамике... единственное что есть это надежность - кароче машина для тех у кого нет денег содержать немца и кто готов идти на компромисс и терпеть едешь на нем и понимаешь что машина тебе говорит - не хочешь платить за ремонт? - хорошо, на тогда тебе херовую шумку, примитивнейшую электронику, спорный и давно устаревший дизайн, пусть тебя нагнут на светофоре...пусть подружки при поездке на дачу скажут что хотят ехать в «Мерседесе» друга(мерседесе тех же годов и класса что ис)
продолжать можно долго
я бы назвал эту машину премиум категории «б», всегда на ней себя чувствуешь на ступень ниже и хуже чем на немцах.
ну если именно городские брать в учет, не ф

MZyA_JIeKLc.jpg
 
Сверху