Всем Подскажите и быть может посоветуйте, что делать... Вообщем, машина стоит 3 года без какого либо движения, на улице, под осадками и солнцем.

teacher_girl

New member
Всем

Подскажите и быть может посоветуйте, что делать...

Вообщем, машина стоит 3 года без какого либо движения, на улице, под осадками и солнцем. Состояние на фотографиях (сделаны летом 21 года), на данный момент всё тоже самое только под снегом (пол метра).

К сожалению родственник стал лежачим больным.

1) Есть смысл восстанавливать, если это так можно назвать, для себя....?! (до простоя в 3 года, автомобиль ездил практически каждый день, всё работало без каких либо проблем)

2) Диски с резиной в помойку или что-то можно сделать?

3) Сколько необходимо вложить денег, чтобы можно было кататься?!
От и до (в разумных пределах естественно, без изысков каких либо)

Что необходимо поменять и сделать, по моему мнению... (шарю, но так себе)

Покрасить 4 элемента кузова, двери с права, крыша, багажник (облили кислотой, возле магазина)

Стекло лобовое

Заглушка замка

Диски+резина

Всё жидкости + прокачка

Удалить там где есть ржавчина +обработать

Проверить и заменить лампы (при необходимости)

Ну и по подвеске посмотреть резинки и прочее

Что-то с фарами надо сделать, полирнуть их хорошо наверное.

Полную химчистка салона всего автомобиля, ну и мойку естественно.

ВООБЩЕМ ПРИВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ В ХОРОШИЙ ВНЕШНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ВИД

Пробег на данный момент составляет 90 000 км (родной)

О продаже или обмене, пока что не задумываюсь.

Сам не ездил, потому что есть свой автомобиль.

Извиняюсь за столь длинный пост.

Всем спасибо.

68lYvuDyHcY.jpg
 

odisey78

New member
5-6к пескоструй плюс покраска поршковой покраской. Если сильно прям поедены, то может дороже если в идеал. У меня сильно облезшие были, покрасил как есть за 5к все огонь
 
Порошковой краской покрась и не парься,за 17 радиус тысяч 7-8 возьмут,возможно дешевле найдёшь,а если не напрягает то можно и так ездить
 
это за 4 колеса?
Пескоструй +покраска?
На 3 года хватит хотя-бы или опять тоже самое спястя пол года будет?
Понимаю, что все зависит от качества материалов и рук исполнителя, но все же
 
будет все ок держаться)даже больше трёх лет,важно только порошком красить,да за 4 колёса цена под ключ,я перед нг красил 18 диски за 6000 по акции
 

balexi

New member
года два прошло уже, все держится, комплект зимний, по всем реагентам гоняет
 
два комплекта делал, состояние ещё хуже были, одни в родной другиу в графит тёмный красили, по 7000 за комплект обошлось в Красноярске.
 
Если делать все хорошо, и не самостоятельно то по ценам моего региона это выйдет в районе 130-150 ( в зависимости от размаха)
Это если делать все качественно и не самостоятельно
Покраска рублей 30-40( вместе с удалениями ржавчины и обработками и тд)
Если колёса новые брать Китай и резю Китай то это рублей 50-60 если r18 там какие нибудь, если красить рублей 8-10 возьмут
Стекло лобовое поменять рублей 20-30 (если со всеми резиночками, креплениями новыми и тд.)
Заглушка понты стоит можно купить не в цвет и задуют там где будут красить
Салон химчистка от 3 рублей
Полировка- мне озвучивали 15к думаю можно найти дешевле, туда же и фары
 
Привет. Если пробег реальный, то конечно нужно делать, она стоит того.
Лобовое норм с зонами подогрева и установкой 12000-15000
Заглушка в пределах 1000
Диски ремонт + резина в районе 40 000
Жидкости: акпп 12000 - 15000 с фильтром, две-три частичных замены. Антифриз 5000. Редуктор 2000. Тормозная 2000. Двс 7000
Работа по кузову уже в зависимости от сложности и мастера, но врядли за три года мог метал прогнить, скорей всего просто снять ржу да обработать.
Подвеску 100% придётся резинки менять, но это делать надо не сразу, а кататься и менять по мере разрывов, так как они там точно рассохлись, как и некоторые прокладки, надо к этому быть готовым.
Лампы по ситуации.
Фары полирнуть с разбором и переклейкой тоже зависит от мастера, ну в районе 7000
Салон с паром химчистить 10 000.
Вот такая вилка друг)
 

MaximSim

New member
спасибо большое

Обратил внимание, что данная группа реально стоящая.
 

Sunny_xms

New member
ну это прям в идеал. Для начала бы жидкостями заняться, обслужить. Химчистку салона сделать. Поездить. Что то вылезет по подвеске - сделать. Поездить. А там со временем, после нескольких моек сразу видны будут масштабы работ по лкп - может вспучится что, а может и вообще не надо будет особо ничего делать. Опять поездить) Сделать лобовое, так как после какого то пробега станет ясны масштабы с лобовым, может все в корне с резинками менять, а может только один лобаш
 
Сверху