Just Beginner
New member
Всем привет. Все хотел постануть, да думал, че тут говорить то, все и так в курсе.
Всем желаю только оригинальных запчастей, без подделок и кривых рук их ставящих!
Купил перед нг фильтр, масло в ДВС. Поменял довольный как слон. На следующий день тачка завелась тяжко!(спихнул на мороз, так как на утро было минус 19 и трухлявый аккумулятор), после завода, табло показало восклицательный треугольник и low oil pressure. Подумал правда наверно зима дала о себе знать.
Проверил масло, ни на грамм не сдвинулось.
На следующий день датчик не сработал, все гуд.
В общем проехал около 5 тысяч км, появились звуки неприятные. И загорелся снова датчик давления.
Поехал к товарищу на сервис: прозвонили датчик, проверили давление, все жопа. Давление показывало, что то типа 0.20! При рабочих оборотах. При газе столько же. Чудом додумался глянуть на фильтр масляный, в каком он состоянии(фото прилагаю). Я офигел что с ним стало....
Сменил фильтр, сменил масло: в старом обнаружил мелкие фракции металла и блестки...расстроился до задницы, так как мотор работал по звуку плохо! При оборотах от 2500 и выше слышно было как будто дятел маленький стучик.
Морально был готов к самому страшному.
И вот в пятницу БАСТА! (На видео слышно все).
Она пару раз заглохла - на скорости. При холостом слышен жуткий аппазитный звук...чет я приуныл. Закатил в гараж, и попи*дрячил домой 5 км, с раздумьями и мыслями о том, что пора искать новое сердце.
Вот такая фигня. Будьте аккуратны!!!
Всем желаю только оригинальных запчастей, без подделок и кривых рук их ставящих!
Купил перед нг фильтр, масло в ДВС. Поменял довольный как слон. На следующий день тачка завелась тяжко!(спихнул на мороз, так как на утро было минус 19 и трухлявый аккумулятор), после завода, табло показало восклицательный треугольник и low oil pressure. Подумал правда наверно зима дала о себе знать.
Проверил масло, ни на грамм не сдвинулось.
На следующий день датчик не сработал, все гуд.
В общем проехал около 5 тысяч км, появились звуки неприятные. И загорелся снова датчик давления.
Поехал к товарищу на сервис: прозвонили датчик, проверили давление, все жопа. Давление показывало, что то типа 0.20! При рабочих оборотах. При газе столько же. Чудом додумался глянуть на фильтр масляный, в каком он состоянии(фото прилагаю). Я офигел что с ним стало....
Сменил фильтр, сменил масло: в старом обнаружил мелкие фракции металла и блестки...расстроился до задницы, так как мотор работал по звуку плохо! При оборотах от 2500 и выше слышно было как будто дятел маленький стучик.
Морально был готов к самому страшному.
И вот в пятницу БАСТА! (На видео слышно все).
Она пару раз заглохла - на скорости. При холостом слышен жуткий аппазитный звук...чет я приуныл. Закатил в гараж, и попи*дрячил домой 5 км, с раздумьями и мыслями о том, что пора искать новое сердце.
Вот такая фигня. Будьте аккуратны!!!