Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот пару вариантов. Прошу помочь в выборе. Хотя понимаю, что нельзя судить по фотографиям, но все же первое мнение сделать можно.
3 литра не обычные редкостные я бы сказал. Если брать дак 3.5 не думаю что такой движок крутили до отсечки поэтому шансов что такие движки живее живых больше
да, я тоже так думаю. Тем более, по моему мнению чем больше обьем, тем больше хочется надавить на педальку газа) тем самым изнашивая движок и коробку. Еще эти 3.5 литровые is-ы продаются уже не первый месяц, явно что-то не так с ними.
это не подьеб, просто те, кто завез в KZ машины после нового года, платят налоги по новым ставкам(т.е. вместо старых 20000 тенге(около 5000 рублей) - 90000 тенге(около 25000 рублей)). Еще бывали случаи привезенных машин в залоге, двойников и т.д., которые были завезены с России. Может поэтому он так пишет.
3 литровые в основном арабы, они обычно самой полной комплектации, кроме зимнего режима помойму есть все. Только я где-то прочитал, что у них единственный минус в том, что двигатели(3gr) от gs 300 тех годов. Которые прославились падающей компрессией в 5-ом цилиндре и жором масла. Поэтому я в сомнениях.
сам мотор 3gr-fse относительно безпроблемный, беда с 5-м цилиндром из-за заводского дефекта корпусов воздушного фильтра. На исках вроде бы другой корпус и проблемы нет в таких масштабах
всё равно по хорошему нужно проверять компрессию если всерьез нацелены на какое то авто. Она ведь проседать может не только из-за каких либо дефектов а и попросту из-за несвоевременного обслуживания мотора и использования некачественного масла.
Bugs, часто по городу езишь больше 4 или 5 тыс.оборотов? Тем более на 3.5 литрах. Не знаю как там у вас дороги у нас точно мало где можно хорошо крутануть а если и есть где то там либо камеры весят лиго гайцы стоят на скорость ловят.
Смотри на сколы на капоте и т.д. если их нету и краска родная то человек по трассе редко ездил а значит не крутил его, в городе проблематично крутить 3.5 литра и выжимать из него все соки
Если быть честным лично у меня по городу не поднимаются обороты выше 2 тыс.оборотов при нормально адекватной езде. Не думаю что владельцы 3.5 каждый день по городу летают и обороты их переваливают за приделы. Ну лучше это конечно проверить компресию, проверить коробку а если у всех норм то просто определится с цветом и к которому больше душа лежит
уточните пож-та, почему 300-ые отпадают ? Сегодня посмотрел белый is 300 на Vossen-ах, разницы в динамике с 250-ым is-ом не заметил вообще, одинаково едут. Но меня зацепил внешний вид и комплектация (черный кожаный салон с деревом, люк, Mark Levinson и т.д.). По вложениям: снаружи передний бампер провисает, фары помутневшие, на крыше пленка. В салоне водительское сиденье и руль потертые еще нужно хим.чистку делать. на СТО не поднимал, но покатавшись не выявил каких-либо отчетливых неровностей в работе двигателя и АКПП, ходовка вроде живая.
у этого 350-го с холодным впуском родной пробег - около 270 00 км., была пригнана с Лас Вегаса 3 года назад (на момент покупки в Америка пробег был 140 000 миль). Но хозяин уверяет, что машина живая, по доставке машины почистили двигатель и с того момента своевременно менялись все расходники, в общем ухаживал, холил и лелеял).
потому что двигатель там 3gr-fse, у них проблема герметизации крышки воздушного фильтра, больше всего грязи и пыли в двигатель с воздушика поподает на 5 цилиндр, поэтому ЧАСТО они живут 100000 км, про нулевик я тоже имел виду не то, что мощи не хватало хозяину, а потому что нулевик засоряет двигатель