Вот пару вариантов. Прошу помочь в выборе. Хотя понимаю, что нельзя судить по фотографиям, но все же первое мнение сделать можно.

homatomas

New member
Вот пару вариантов. Прошу помочь в выборе. Хотя понимаю, что нельзя судить по фотографиям, но все же первое мнение сделать можно.


 

tsenog

New member
3 литра не обычные редкостные я бы сказал. Если брать дак 3.5 не думаю что такой движок крутили до отсечки поэтому шансов что такие движки живее живых больше
 

Hoda

New member
По описанию и фото все что да делали в своих авто думаю тоесть возможно и реально следили за авто как и заявляют многие
 
да, я тоже так думаю. Тем более, по моему мнению чем больше обьем, тем больше хочется надавить на педальку газа) тем самым изнашивая движок и коробку. Еще эти 3.5 литровые is-ы продаются уже не первый месяц, явно что-то не так с ними.
 
это не подьеб, просто те, кто завез в KZ машины после нового года, платят налоги по новым ставкам(т.е. вместо старых 20000 тенге(около 5000 рублей) - 90000 тенге(около 25000 рублей)). Еще бывали случаи привезенных машин в залоге, двойников и т.д., которые были завезены с России. Может поэтому он так пишет.
 

homatomas

New member
3 литровые в основном арабы, они обычно самой полной комплектации, кроме зимнего режима помойму есть все. Только я где-то прочитал, что у них единственный минус в том, что двигатели(3gr) от gs 300 тех годов. Которые прославились падающей компрессией в 5-ом цилиндре и жором масла. Поэтому я в сомнениях.
 

PahanSEO

New member
сам мотор 3gr-fse относительно безпроблемный, беда с 5-м цилиндром из-за заводского дефекта корпусов воздушного фильтра. На исках вроде бы другой корпус и проблемы нет в таких масштабах
 

Kol Tutmin

New member
благодарю за пояснение. Своим ответом Вы относительно развеяли мои сметения) завтра поеду смотреть машины, надеюсь на положительные эмоции.
 

ekt-seo

New member
всё равно по хорошему нужно проверять компрессию если всерьез нацелены на какое то авто. Она ведь проседать может не только из-за каких либо дефектов а и попросту из-за несвоевременного обслуживания мотора и использования некачественного масла.
 

IL76

New member
принял во внимание. Полностью согласен с Вами. Будем проверять!
 

nixxx

New member
is300 отпадают, а у ис350 последнего стоит холодный впуск, движка там уже походу засрана
 
Тоже обратил что холодный впуск. Надеюсь его цель была не поднятие л.с.))) если была такая цель то ему явно не хватало 3.5 литров и крутил он его
 
Bugs, часто по городу езишь больше 4 или 5 тыс.оборотов? Тем более на 3.5 литрах. Не знаю как там у вас дороги у нас точно мало где можно хорошо крутануть а если и есть где то там либо камеры весят лиго гайцы стоят на скорость ловят.
 

BaTuT_84

New member
Смотри на сколы на капоте и т.д. если их нету и краска родная то человек по трассе редко ездил а значит не крутил его, в городе проблематично крутить 3.5 литра и выжимать из него все соки
 
Если быть честным лично у меня по городу не поднимаются обороты выше 2 тыс.оборотов при нормально адекватной езде. Не думаю что владельцы 3.5 каждый день по городу летают и обороты их переваливают за приделы. Ну лучше это конечно проверить компресию, проверить коробку а если у всех норм то просто определится с цветом и к которому больше душа лежит
 

marusyaivanna

New member
уточните пож-та, почему 300-ые отпадают ? Сегодня посмотрел белый is 300 на Vossen-ах, разницы в динамике с 250-ым is-ом не заметил вообще, одинаково едут. Но меня зацепил внешний вид и комплектация (черный кожаный салон с деревом, люк, Mark Levinson и т.д.). По вложениям: снаружи передний бампер провисает, фары помутневшие, на крыше пленка. В салоне водительское сиденье и руль потертые еще нужно хим.чистку делать. на СТО не поднимал, но покатавшись не выявил каких-либо отчетливых неровностей в работе двигателя и АКПП, ходовка вроде живая.
 

Alinata

New member
у этого 350-го с холодным впуском родной пробег - около 270 00 км., была пригнана с Лас Вегаса 3 года назад (на момент покупки в Америка пробег был 140 000 миль). Но хозяин уверяет, что машина живая, по доставке машины почистили двигатель и с того момента своевременно менялись все расходники, в общем ухаживал, холил и лелеял).
 
потому что двигатель там 3gr-fse, у них проблема герметизации крышки воздушного фильтра, больше всего грязи и пыли в двигатель с воздушика поподает на 5 цилиндр, поэтому ЧАСТО они живут 100000 км, про нулевик я тоже имел виду не то, что мощи не хватало хозяину, а потому что нулевик засоряет двигатель
 
Сверху