Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос знатокам-кто чем проводил раскоксовку? Что это дало, есть ли отрицательные моменты? Как себя ведет машина? Какие показания компрессии были до и
ни какой промывки не нужно. Или сократи интервал замены масла после раскоксовки, или купи дешёвого масла пусть по тарахтит на нем малость. Заводиться будет тяжело но не пугайтся. И про вентилируй камеры сгорания перед запуском и выворачиванием свечей, путём запуска без свечей. Предварительно накрыв тряпочкой саечные колодцы, чтобы не ехать на внеплановую мойку подкапотного пространства.
ни чего страшного. Но на всякий случай под угадай под тёплое время (на улице, в боксе) так как разбирать много, а жидкость предусматривается по инструкции заливаться в горячие камеры. Самая жопа которая может произойти это то что ты зальёшь Ее в остывший мотор, эффект снизится в разы. Нужно чтобы создалась паровая баня. Остальное мелочи. Ну и прокладки на всякий случай купи под коллектор.
сколько стоит данная процедура раскоксовки ? Мой всем совет : когда вы собираетесь потратить деньки на какую либо процедуру с мотором, просто ничего не делайте а положите деньги в копилку под названием "контрактный мотор" ) говорю из за большого опыта и вложения средств в пустую )
у меня компрессия выросла (а хотел капиталить мотор), у уважаемого форумчанина жер масла ушёл. Третий участник пишет что это средство лучше чем ни чего но хуже чем им опробованное. И это бесполезно по твоему?! Бесполезно я считаю залить какой нибудь "римет" или "форсан" и ждать чуда которое сулят рекламные ролики. Что мол наростает защитный слой, уменьшаются зазоры в следствии этого. А вот убрать нагар ни кому ещё хуже не делало. Я например ездил и добавял ацетон, многие смеялись, а когда вскрыли мотор (дербанил на запчасти продавал кому что нужно) после усатановки себе 3uz (а не после выхода из строя) а то сейчас напишите "лил ацетон - вскрывал мотор" и найдёте прямую связь. Так вот клапана, поршня были в состоянии нового. В общем сколько людей столько и мнений, исключительно из личного опыта каждого.