Вопрос знатокам-кто чем проводил раскоксовку? Что это дало, есть ли отрицательные моменты? Как себя ведет машина? Какие показания компрессии были до и

Приветствую. Вопрос знатокам-кто чем проводил раскоксовку? Что это дало, есть ли отрицательные моменты? Как себя ведет машина? Какие показания компрессии были до и после?
 

krakra100

New member
Я gzox купил, буду при следующей замене делать)
Лавр точно не вариант))
 

Dimvladim

New member
Я лавром чистил . Ну вроде как расход масла упал . Компрессию не замерял. Бери комплект свечей, потому что эти странные будут
 

MSV2

New member
с лексуса вынудила жизнь слезть, но я по прежнему с вами. Почему лавр не вариант?! Когда гонял на gs300 (там проблемный пятый горшок) так вот как раз лавр и поднял мне компрессию с 8,3 очков до 12,5. Так что вынужден не согласиться. Этот лавр уберёг от назревающей капиталки.
 

цуке

New member
всегда всем советую бортовое вот этого человека )https://www.drive2.ru/users/belkovodus/
Я скажу так: лавр лучше, чем ничего, но хуже, чем гзох и шума)
 

wstudio

New member
да на мерсе сейчас 272 (планирую установку 273) или 3uz (не едет он ни хрена) как и иска.

hGNUy_XIfeA.jpg
 

WildMav

New member
272-х идёт несколько вариантов. 2,5;3;3,5. 3,5 уже имеет 272 силы. Но думаю если мой 2,5 и зашить то ресурс и без того не большой сократиться вдвое если не в трое. У меня отменный Двиг по состоянию (продав его) большая часть денег вернётся. Не склонен его уничтожать прошивкой. Сейчас гляну как жизнь пойдёт или е63 буду брать или is-f
 

Jeka

New member
я думал 272 все имеют один объём, а различаются только прошивкой )
Сколько пробега у тебя ?
 
83000. Подтверждены сервисной книгой и историей от оф.дилера. На 60000 +- 3, были заменены балансировочный вал (болезнь), впускной коллектор (болезнь), цепь и звезды (болезнь) так как заводом материл из которого звезды были сделаны был плохой а ремонтные звёзды уже доведены до нормы то ресурс ещё у него без вмешательств приличный.
 
катал на 3, 5 270 сил, правда на ешке 212, он точно так же не едет, все из за нерасторопного автомата ) прошивкой мало чего добьешься и то со временем приестся и будет не хватать ) я шил свой ис под евро 2, так же убирал каты, на атмомоторе все это вата )
 

serg74

New member
да я пока думаю, делать или нет... А после раскоксовки, когда уже все сделал, поездил, свечи норм?
 
Ну ещё не вытаскивал, но расход масла упал . Кстати надо после раскоксовки замену масла делать вместе с промывкой
 

Don John

New member
да я тоже шил иса под евро два, убирал каты, ставил выхлоп invidia. Я выкладывал в районе года назад отчёт. Да я много чего выкладывал. Я тот сумасшедший который на ис ставил панораму:) может натыкался на пост:) я же говорю на на мерин вынудила жизнь сесть.
 

Vitaliy

New member
да, тяжело жизнь порой обходится )) и что там в итоге с панорамой ? Готового результата так и не видел (
 
Сверху