Вопрос по свапу на 2gr-fse. Знаю что можно всё найти на драйве и тд. Ну там в основном делают всё сразу и не за маленькие бабки. Денег пока что не так

xander_ru

New member
если ты про топлевную. На стоке тройник стоит возле бака. Разнице в итоге нет.
 

devres

New member
а ну то есть тройник на самом моторе поставить. Всё понял. А топливный насос по производительности на ис350 такой же?
 

Olga69

New member
Свапнутый мотор регистрацию в гибдд уже не пройдёт? Т. е. машину на учёт на нового хозяина не поставить?
 

S:E:O

New member
нет, не пройдет. Такие автомобили снимают вообще с учета и на телегах возят на трэк. Продаются как обычное имущество. А по городу покататься и стока за глаза. Поэтому реши для чего тебе этот авто нужен.
 
на сколько я знаю, нужно изначально с этим заморачиваться, чтобы всё узаконить и это реально. Подавать доки в гибдд, а мотор со всеми доками покупать. Но никто не хочет платить налоги, вот никто этим и не заморачивается, к сожалению.
 

trainex.ru

New member
у меня как раз сток и его мне хватает видел, что 3uz туда пихают и 2jz. Вот интересно, что потом делают с этими машинами? Ездят до последнего? А если возникла необходимость продать, то как? Поэтому и вопрос такой задал ранее.
 

abuo

New member
в какой стране живем? либо заносишь деньги и ставишь на учет, либо узакониваешь его, проблем с этим нет
 

ziplip

New member
никак, ездишь просто и радуешься) я пока даже и не думал продавать машину, наоборот хочется дальше и дальше ее как то улучшать
 

Alex Kirillin

New member
а как вообще определяют, что стоит 2гр, а не родной двиг? Я сверку проходил, только вин под капотом глянули и все. То есть по сути стоял бы там 2гр я думаю было бы тоже самое
 
ну просто интересно, на Двиге где то есть название? Просто не поверю, что гайцы внешне определят, что стоит другой ГР
 
Сверху