Вопрос к тем, кто шарит. Озаботился я проблемой установки блокировки. Почитал стену, почитал д2, данные немного противоречивые. 1. Самый простой, но и

ruhomi

New member
Прошёл эту тему в доль и поперёк в итоге поставил себе 8 дюймовый от gt 86 у этого продавца, могу рекомендовать https://baza.drom.ru/user/garret30/, залил красное масло для lsd редакторов и езжу кайфую, внутренности хотел купить внутренности, но там много геммороя, правильно его внедрить и соблюсти пятно контакта и тепловые зазоры, в СПб кто говорил что без проблем сделает в итоге на стадии заказа переобулся и зарупил ценник 10-15 к за одну лишь перестановку, без установки редуктора, так что советую покупать готовый, нет геморроя и проблем, скупой платит дважды это факт
 
кроилово бесспорно ведёт к попадалову) но в данном случае есть несколько путей решения вопроса и все они жизнеспособны как показывает практика, главное изучить мат часть и понять, возможно ли это сделать в условиях своего города.
Если возможно сэкономить пару десятков тыс без риска, почему бы нет
 

Jeka

New member
да согласен) но у меня мастер который говорил, что можно только внутренности заказать по итогу мне такую цену задрал, что мне торсен в сборе и с работами, доставкой и дорогущим маслом вышел дешевле может быть на кого нарвешься)))
 
пытаюсь вникнуть, чтобы можно было понять шарит мастер или нет и соответственно примерно оценить масштаб и реальную цену работы.
Но скорей всего все также сведётся к замене узла в сборе
 
ну честно как по мне это лучший вариант в сборе, проще говоря, чтобы внутренности переставить нужно правильно все там отрегулировать тепловой зазор и пятно контакта,как я понял и за одно сразу заменить подшипники, ну коль все равно туда лезть и стоит это только в СПб, я уже потом ещё узнавал, от 10 до 15-18 тыс, только работы по переборке. Плюс заменить ещё 5к. И самое главное ещё гарантию дают не все...представив что можно хлебнуть не кислого гемороя, остаться вообще без редактора, если что сделают не так, принято было найти и купить в сборе, честно, сочувствую так и сделать, дорого конечно, но не дай бог что будет там не так, цена будет сразу выше, это риск)
 

bogdan_2005

New member
А кто подскажет с чего блока подходит или внутрянка на ис350, там же вроде 8.5 привода ?
 
Если 50р для тебя много, то может ну его нах?!
Переставлять от безысходности в 8.5" я еще пойму. Но когда у тебя 8" и выбора вагон...
Не скупись и купи заводской редуктор.

Если нет - на ютубе есть гайд как регулировать зазор в случае необходимости. Посмотришь его и купишь готовый в итоге.
 
вещь должна отрабатывать свои бабки. Я считаю, что на 50к блока не отрабатывает (+доставка+масло+замена = 60).
Если денег жопой жуй, можно все подряд покупать за любые бабки не думая, если бы это было про меня, я бы не ездил на 15ти летнем лексусе.
Если есть возможность скроить (считай заработать) 20к, просто разобравшись в техничке, я хочу ей воспользоваться.
Тем более, судя по количеству отметок к записи, моё желание разделяет ещё около 50 чел в этой группе.
 

DrYurich

New member
а я думал, что у тех, ктл ездит на 15-летнем лакшери лексусе, бабок именно инфинит амоунт) тюнячки столько, что не успеваешь покупать.
У меня весь гараж завален
 
я менял дифф и пристально наблюдал за действиями мастера, который только редукторами и занимается.
И это жестко) очень сложное устройство редуктора. И вопрос разобрать - собрать, как выше писали, да еще и мастер делает это впервые - он 100% накосячит. Нюансов - куча. Некоторые из них я в своем БЖ изложил https://www.drive2.ru/l/566318583244654002/

какое сейчас ценообразование... За такую работу попросят денег много, 10+
То на то и выйдет. Я думаю больше 10к ты не сэкономишь на такой схеме. Но можешь собрать проблем из-за ошибок мастера)
 

MonteCristo

New member
повезло тебе с мастером. В Мск знает кто такого же рукастого?

А вот масло не понял почему LS залили. Это же для Limited Slip блок типа os giken / cusco
 
да я читал читал, разную инфу. Понял что хуже не будет, даже если не станет лучше. Решил что залью его))) для верности))
 
видишь ли, я находил инфу, что на обычном масле у людей как-то блокировка происходила далеко не всегда...)) а на лс масле - всегда, когда нужно)
 

AnastaciA

New member
Кароч итог такой, нам подходят:
1. Редуктор 8 дюймов в сборе от gt86 болт он.
2. Редуктор 8 дюймов от маркообразов. Если ватомат, то гп будет 3.9, если мкпп, то 3.7. Встаёт без проблем, с одной маленькой оговоркой, привода на марке длиннее, поэтому, чтобы наш привод защелкнулся, нужно поставить в отверстия, куда втыкаешь привод, шайбу 5мм толщиной и диаметром 27-30мм. Многие ставят так, без шайб, ничего не вываливается.
Многие продавцы говорят про замену фланцев с открытого в редуктор с блокой, но это к нам не применимо, фланцев у нас нет, привод вставляется напрямую в редуктор. Соответственно просто втыкаешь с шайбой и едешь.
3. Про установку блокировки в штатный редуктор. Подходит так же внутрянка от любого 8 дюймового, торсен т2 (остальное не нашёл по совместимости). Если не менять гп и не трогать морковку, то проблем с выставлением пятна контакта не будет, соответственно просто вынимаешь свой, вставляешь торсен и едешь (один нюанс - не перепутать левую и правую шайбы).
Сам пошёл по самому дорогому и простому пути - редуктор от gt86. Цена контракта с Японии под заказ с минимальным пробегом 42к. Хотел брать внутрянку, но она 36. Разница не существенная, но остаётся штатный редуктор, который можно потом при продаже машины легко поменять в любом сервисе без заморочек. Ну и не забываем, что на нем пара 4.1, что означает, что тачка будет валить аки сатана (для тугих - это сарказм), но все равно пару долей секунд выиграешь.
Цены по состоянию на дату написания комментария.
На форумах Марков и на фарпосте при желании не торопясь можно найти дешевле, но это уже будет деталь, стоявшая на неизвестном количестве машин и неизвестно с каким пробегом. В принципе узел надёжный и это не проблема, но для себя решил так.
 
Сверху