Вопрос к тем, кто шарит. Озаботился я проблемой установки блокировки. Почитал стену, почитал д2, данные немного противоречивые. 1. Самый простой, но и

SeoRodeo.ru

New member
Вопрос к тем, кто шарит.
Озаботился я проблемой установки блокировки. Почитал стену, почитал д2, данные немного противоречивые.
1. Самый простой, но и самый дорогой вариант - редуктор от gt86 (тут вопросов нет, кроме того, что цена )
2. Есть редуктора от Маркообразных (90, 100, 110) восьмидюймовые. Цена уже адекватнее, но вот с совместимостью не уловил. Кто-то говорит, что болт он, кто-то говорит, что только в сборе с приводами, кто-то говорит фланцы перекинуть нужно.
- Про болт он не сильно верится.
- С приводами вроде все понятно, но не раскрыт вопрос что именно менять и нужно ли что-то допиливать.
- самый интересный варик с фланцами, но поскольку я от этой темы немного далёк, не вдупляю процедуру. Кто-то пишет, что надо шайбы подкладывать, кто-то, что можно фланцы перекинуть. Кароч требуется пояснительная бригада.
- ещё можно поменять чисто внутрянку. Но тут опять вопрос от чего подходит и как их отличать. Плюс не понял про регулировку зазоров. Кто говорит, что надо регулировать плоскости и нужны пластины, кто, что если не менять главную пару, то ничего регулировать не надо. Тож нужна пояснительная бригада.
Вопросов гора, возможно они тупые, но я с редукторами раньше дел не имел, да и сам не технарь.
Заранее благодарю

Iqy9TbexEM0.jpg
 

O1eg

New member
Ищешь торсен т2 внутрянку, кидаешь в свой редуктор и полетел
 

Dongregory

New member
ударов / тычков нет? Просто может в зазор попал удачно. Я технически слабо представляю в чем там тонкость
 

s3rg1k

New member
ничего нет. Я тоже не мастер, в сервисе делали. Но со слов техника, он тоже это делал впервые. Насколько я понял, там все защелкивается и встает как надо
 
старый располовинили, родную блокировку достали, торсен поставили, закрыли. Всё. Тоже было не понятно как и что делать, но оказалось всё очень просто. Масло самое обычное для редуктора.
 

nixxx

New member
Любой тоётовский 8" редуктор.
На Т1 нужный шайбы. На Т2 нет.
Мой 6 летний опыт на торсоне Т1: масло простое для редукторов. Зазор не выставлял. Гоняю дальше)
 
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/gt/dif-torsen-t2-quaife-8-jzx90-jzx100-jzx110-sxe10-grx-gse-gt86-95685246.html
Вот например такой. Внешне t1 от t2 как-то можно отличить. Просто не всегда можно доверять опыту продавца
 
Сверху