SeoRodeo.ru
New member
Вопрос к тем, кто шарит.
Озаботился я проблемой установки блокировки. Почитал стену, почитал д2, данные немного противоречивые.
1. Самый простой, но и самый дорогой вариант - редуктор от gt86 (тут вопросов нет, кроме того, что цена )
2. Есть редуктора от Маркообразных (90, 100, 110) восьмидюймовые. Цена уже адекватнее, но вот с совместимостью не уловил. Кто-то говорит, что болт он, кто-то говорит, что только в сборе с приводами, кто-то говорит фланцы перекинуть нужно.
- Про болт он не сильно верится.
- С приводами вроде все понятно, но не раскрыт вопрос что именно менять и нужно ли что-то допиливать.
- самый интересный варик с фланцами, но поскольку я от этой темы немного далёк, не вдупляю процедуру. Кто-то пишет, что надо шайбы подкладывать, кто-то, что можно фланцы перекинуть. Кароч требуется пояснительная бригада.
- ещё можно поменять чисто внутрянку. Но тут опять вопрос от чего подходит и как их отличать. Плюс не понял про регулировку зазоров. Кто говорит, что надо регулировать плоскости и нужны пластины, кто, что если не менять главную пару, то ничего регулировать не надо. Тож нужна пояснительная бригада.
Вопросов гора, возможно они тупые, но я с редукторами раньше дел не имел, да и сам не технарь.
Заранее благодарю
Озаботился я проблемой установки блокировки. Почитал стену, почитал д2, данные немного противоречивые.
1. Самый простой, но и самый дорогой вариант - редуктор от gt86 (тут вопросов нет, кроме того, что цена )
2. Есть редуктора от Маркообразных (90, 100, 110) восьмидюймовые. Цена уже адекватнее, но вот с совместимостью не уловил. Кто-то говорит, что болт он, кто-то говорит, что только в сборе с приводами, кто-то говорит фланцы перекинуть нужно.
- Про болт он не сильно верится.
- С приводами вроде все понятно, но не раскрыт вопрос что именно менять и нужно ли что-то допиливать.
- самый интересный варик с фланцами, но поскольку я от этой темы немного далёк, не вдупляю процедуру. Кто-то пишет, что надо шайбы подкладывать, кто-то, что можно фланцы перекинуть. Кароч требуется пояснительная бригада.
- ещё можно поменять чисто внутрянку. Но тут опять вопрос от чего подходит и как их отличать. Плюс не понял про регулировку зазоров. Кто говорит, что надо регулировать плоскости и нужны пластины, кто, что если не менять главную пару, то ничего регулировать не надо. Тож нужна пояснительная бригада.
Вопросов гора, возможно они тупые, но я с редукторами раньше дел не имел, да и сам не технарь.
Заранее благодарю