в семье были одни тойоты . Теперь хочу пересесть на Лексус . Душой хочется is 250, на автомате и v6 . Но с другой стороны . Задний привод зимой ..

B.I.M.

New member
в проходимости заднего привода в отличие от переднего. Живу в частном секторе, дороги чистят не часто
 

daws13

New member
смотря как у тебя зимой. Один вариант когда снега очень мало и редко и второй когда его дохрена как у меня и чистят и не сыпят реагентами - is классная тачка. Ну если снега много и его не чистят а только посыпают реагентами и вся зима это каша я бы даже не стал смотреть вообще в сторону заднего привода любой марки тут конечно нужен полный а если бюджет маловат как у 70% страны то передний. А в сравнение с короллой улыбка с лица не слезет. Всё хорошо в ISe кроме цены, налога и ушлепанский тормозов.
 

Iliadin

New member
сам знаешь эти проблемы на исе устраняются достаточно не дорого
 

Russian

New member
Не знаю чего тебе клиренс не нравится, в стоке он высокий, я свой даже занижал. А привод вообще фигня, хорошему водителю все равно на чем ездить. Я лично с заднего вообще не хочу больше слазить, хотя вторая машина переднеприводная - при езде никакой разницы не замечаю
 

serg74

New member
Клиренс ок, а для заднего привода есть торсен, хоть и не полно решение зимней проблемы)
 

Anutka Gorunkova

New member
для клиренса тоже, ставишь фултапы, зимой задираешь как джип, а летом опускаешь, я с торсеном ездил даже когда люди переднеприводные не заводили из за того что просто выехать со двора не могли
 

s3rg1k

New member
Если важен клиренс, то тогда как вариант ис не F-Sport . Он вроде повыше будет. На зиму колеса поуже поставить и проходимость будет лучше.
 
Посмотри lexus gs350 полный привод. за твой бюджет через автоподбор найдёшь очень крутой вариант. И это намного круче, нежели ис и нх.
Уж поверь я и на том и на другом сидел. Гс лучше по всем параметрам. На нем ты как босс будешь ехать. и при этом 6 секунд до 100
 

Don John

New member
гс уже налог другой)
Если не нужна динамика то ис лучше как по мне. Внешне уж точно )
А так гс да практичней и выше )
 

postroimsite

New member
жс не выше, на каких то комплектациях 140 а на каких то 130 а на исе 135, так что с учетом того что колесная база короче то скорее на жс будешь брюхом цеплять чем на исе
 

jeshua

New member
да тут не поймёшь что хочет автор. Динамики от нх он не увидит. Поэтому в любом случае гс лучше
 
Не знаю живу в хмао, нет проблем с исой конечно если сунешся куда поглубже застрянет, со времинем всеравно начинаешь понимать где проедет где нет. А по трассе в гололед часто ехал первым а передние привода сзади, так что тут уже опыт наверное. Сам намеренно искал задний привод
 
Бля... это просто космос друг!! Даже не думай, а бери! Главное живого!!! Задний привод, его нужно пробовать зимой, потом на перед узе не охото садится!!! У меня до этого 4 тачки с передним было, теперь на хер они!
 
Сверху