в семье были одни тойоты . Теперь хочу пересесть на Лексус . Душой хочется is 250, на автомате и v6 . Но с другой стороны . Задний привод зимой ..

max2008

New member
Приветствую, в семье были одни тойоты . Теперь хочу пересесть на Лексус . Душой хочется is 250, на автомате и v6 . Но с другой стороны . Задний привод зимой ...клиренс .
Головой понимаю что НХ во всем практичнее . Но там рядная двушка вариатор .
Вот честно как владельцы дарит ли is удовольствия от вождения, азарт похожей бмв на задним приводе и как ведёт себя машина зимой ?
Щас у меня королла . Другие марки я даже не рассматриваю )

DltTDeWrrkE.jpg
 

kukusik

New member
Nx 200t вроде не вариатор, Nx 300H ещё есть, вроде там тоже не вариатор.
 

Literati

New member
Полный привод бери и клиренс выше и увереннее зимой, вон где то в ленте парень продаёт за 700 белый AWD
 

NorthernDemno

New member
мне кажется если парниша колеблется от Иса и NX то тут бюджет на 3 кузов) 3 Ис АВД к сожалению не завезли(((
 

Sputnik

New member
is на вторичке редкая . Нх же хоть по комплектухе подбирай
 

Web25

New member
а новый идёт на дутой рядке . А хочется тот надёжный V образный
 

st-web

New member
1.75 сможешь найти в полном фарше Иса уверенно. 2 ляма на NX - это бичевые комплектации. Я бы взял себе лично Иса по твоему бюджету. Если водишь хорошо, то бояться нечего, к клиренсу привыкаешь. Если найдёшь NX ф спорт в полной комплектухи примерно за свой бюджет - то однозначно NX. Моё мнение
 

Lucky™

New member
я вообще сначала 70 Камри смотрел 3 тест драйва и месяц пока был на работе раздумал конкретно ! Решил чётко для себя следующий лекс .тем более 55 кузов Камри есть у отца
 

strelok

New member
а вообще сядь в обе машины и ты сразу поймёшь. Кому то по кайфу присяд делать чтобы в иску залезть, а потом вылазить из неё, а кто то кайфует когда кресло на уровне жопы и не надо напрягаться чтобы сесть/вылезть. Таких нюансов куча. У меня рост 187 - мне NX удобнее гораздо. А о технической составляющей не парься, свой век ты откатаешь на обоих, главное купи не убитый
 

Mr.Death

New member
Да блин че так заднего привода то бояться ? Во первых стабилизация прекрасно справляется во вторых развесовка на нем гораздо приятнее для маневров и выхода из них, ну и третье за счёт того что привод не передний Колеса выкручиваются сильнее что тоже имеет преимущество в управлении, а друг у меня на бэхе так вообще всю зиму без стабилизации носится, не помню чтобы его разворачивало
 

Olga69

New member
я тоже сел впервые на этой машине на задней, и мощность почти в 2 раза больше стала, первый месяц ездил вообще без стабилизации так как все не могу с датчиком абс разобратся и никаких проблем, а как сделал стабилизации и уже 2 года езжу проблем в заднем приводе не вижу, хоть и ездал на 5 тыщ км через пол россии зимой, все ок .
 

ruhomi

New member
Поддержу парней, пересел с переднего на задний и обратно совсем не хочется )
 
бмв разные бывают, конечно эмоции дарит, управление,дизайн взгляды прохожих, на высшем уровне, динамики бешеной нет в нем но на свои 208 лошадей он идёт хорошо, в нем чувствуешь качество как и внутри так и снаружи когда под ним, видно, что инженеры старались подвеска вся макая мощная, моему 5 лет у него болты на рычагах блестят как новые, зимой конечно сложно, опыт нужен,
 

Вика Н

New member
Я разачаровался пересев после переднего привода на is 250 задний привод. Две зимы проездил на липучке, хочу купить шипы, думаю будет лучше, еще бы и редуктор с блокировкой поставить
 
Сверху