В общем то думаю многих кого интересовала тема "ТОРСЕН" заказал "квайф" с Владивостока.. хоть многие и пугали (да фиг мастера найдешь, еще не каждый

Vadilla

New member
В общем то думаю многих кого интересовала тема "ТОРСЕН" заказал "квайф" с Владивостока.. хоть многие и пугали (да фиг мастера найдешь, еще не каждый возмется, проще в сборе купить) все же проехался по сервисам и действительно никто не хочет за это браться или цена от 15к.. приехал к знакомому в гараж подняли открутили (все открутилось без мата и молотка) сняли привода вместе с редуктором, перекинули передающее зубчатое кольцо и собрали..
сложного просто ничего нет, колодки сложнее у нас поменять.. по цене 25 торсен, и 2555 - 2 литра масла из которых больше чем пол литра осталось, так что если кто сомневается берите не сЦЫте!

_LDpNBtymiQ.jpg
 

cloneman

New member
типа пятно контакта выставлять, но по факту надо не пятно выставить а сделать очень очень маленький люфт для того чтобы при нагреве не жрало вот и все (тепловой зазор) для этого надо знать 8 класс физики
 
да, именно хотел бы развеять этот миф, и еще добавлю что это блока последнего поколения достаточно плавно блокирует в зависимости от нажатия газа, снята с GT86 2018г.в. а то что приходит в редукторах вы даже не посмотрите... цена 25 за почти безпробежный так же он продавал за 23 с пробегом в 15 000
 

Mir-Co

New member
6 тысяч отдал за работу в Москве. Скинули выхлоп, вытащили привода и скинули редуктор . По времени в районе 3 с половиной часов с парекурами и ожиданием высыхания герметика ! Тоже заказывал с владика только диф
 
при нажатии газа блокирует задние колеса чтобы они вращались одинаково, это если очень простым языком, а так посмотри видос что такое свободный и самоблокирующийся дифференциал
 

int_main

New member
Все все понял. Была у меня машина полно приводная. Ставил я себе в передний мост блокировку
 
Сверху