Stepan_3000
New member
Уважаемые соклубники) есть пара вопросов,может кто в курсе,у меня is250 2007 пробег 120000 км:
1. Задумался почистить форсунки,для этого купил очиститель Toyota d4,для чистки инжекторов,но почитав форумы озадачился. Дело в том,что пишут,что нужно делать эту интимную процедуру,только если уверены,что раньше чистили и менялся фильтр топливный,так как очистит гадость,растрорит и еще больше может загадить форсунки. Я думал наоборот,сначала почистить систему,а потом поставить новый фильтр и все идеально,но вот теперь в задумьях как и что делать,так как форсунки дело не дешевое,может кто то сталкивался и делал,кто что думает.
2. По поводу самого фильтра,не знаю менялся ли он вообще,а так как тут стоит насос топливный и стоит он дорого и чтоб он не работал в перегрузе из за забитого фильтра,думаю поменять. Вопрос вот в чем,кто нить знает,что пихают в оригинальную коробку,так как сами они не производят,а за саму коробку оригинал платить нет желания,может кто то знает, помогите.
Ps. заранее всем спасибо и курса вам доллара про 27 рублей и бензин по 14,50
1. Задумался почистить форсунки,для этого купил очиститель Toyota d4,для чистки инжекторов,но почитав форумы озадачился. Дело в том,что пишут,что нужно делать эту интимную процедуру,только если уверены,что раньше чистили и менялся фильтр топливный,так как очистит гадость,растрорит и еще больше может загадить форсунки. Я думал наоборот,сначала почистить систему,а потом поставить новый фильтр и все идеально,но вот теперь в задумьях как и что делать,так как форсунки дело не дешевое,может кто то сталкивался и делал,кто что думает.
2. По поводу самого фильтра,не знаю менялся ли он вообще,а так как тут стоит насос топливный и стоит он дорого и чтоб он не работал в перегрузе из за забитого фильтра,думаю поменять. Вопрос вот в чем,кто нить знает,что пихают в оригинальную коробку,так как сами они не производят,а за саму коробку оригинал платить нет желания,может кто то знает, помогите.
Ps. заранее всем спасибо и курса вам доллара про 27 рублей и бензин по 14,50