Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Lexus is 250 2011 года, американец. Как перевести показатели фаренгейта на цельсии и расход на литры на 100 км??? И еще радио не переключается
хм, странно, у меня айфон, с ним вообще не тупит и звук качественный, ничем от провода не отличается, только добавляется удобное переключение треков на руле
Есть вариант залить прошивку от европы, тогда все заработает, но лишишься американских функций типа выключения света после закрытия, закрытия дверей при переводе акпп в драйв, не будет работаь ДХО и так далее. У кого-то после перепрошивки даже были проблемы с режимом свободные руки и двери открывались не сразу. Поэтому не советую прошивать.
Магнитолу не перевести в цельсии, фм станции чтобы все начал ловить надо перепаривать резистор, на драйве есть инструкция.
Расход можно поменять на литры при помощи техстрима или у дилера.
Фаренгейты и мили на приборке не поменяешь тоже никак. Я себе просто приборку от Европейца поставил, за одно избавился от дебильно реализованных датчиков давления шин. Нормальная шкала скорости, цельсии и все остальное. Как будто в новую машину сел.
До и после:
в магнитоле все поменяется если конечно за вывод фаренгейт не отвечает отдельный блок климата. Здесь точно не скажу, надо пробовать. За радио точно отвечает нижняя часть магнитолы где CD ченджер. И ещё смотри есть несколько нюансов, магнитолы бывают с правого руля, там кнопки поменяны местами. И в экранах до 2009 года есть блютуз, но он принимает только звонки, музыку не воспроизводит, у меня именно так. Короче надо брать тот у которого навигация не на DVD диске, а на жёстком. Ах да, и приборки от японцев не бери, они до 180 км/ч.
поздравляю! диски у тебя хорошие ) Машина первый рестайл?
Меня просто больше достали датчики давления в которых вечно садятся батарейки и стоят они по 5к. К тому же есть летний комплект колес без датчиков и ездить с гирляндой как на первом моем фото было ну воообще не в кайф.