Третий IS посмотрел на авито, у каждого третьего минимум 3-4 и даже 5-6 хозяев, машине 3-4 года, ладно 2 поколение там хотя бы возраст машины

я не изучаю авито, мне не интересна инфа данная. Я владелец с салона данным авто. По мне чем меньше будет их, тем лучше даже)
 

Emultrix

New member
Я бмв наоборот пересел на Лексус
Искал долго 3е поколение
Но искал исключительно 1 хозяин, вся в родной краске, без аварий, Фспорт
 
Я брал с 4 хозяевами, но пробег был 24, в итоге при покупке еще и номе себе оставили и дубликат в итоге получился, но мне если честно все-равно на графу "количество хозяев", но продавать конечно тяжело, многие боятся покупать такую машину, хотя у меня сейчас пробег 29 тысяч, звонков почти нет.
 

joomlance

New member
Живых ис3 по пальцам пересчитать. Своего продал за 1.9
F Sport exe 14 год, пробега 52 было. Брал новым.
Искал свежее и с меньшим пробегом, что бы тоже один владелец. В итоге нет таких машин просто.
Взял гибрид в лакшери. Новее, пробег меньше. Владельцев 2, по факту один. Год стояла в салоне на выставке, и потом следущий владелец 3 года.

pYO7bBj89WA.jpg
 

nixxx

New member
пилять)) попробую свой выставить весной за 2,1))) если уйдет, то батарейку из европы привезу себе Лухари)))
 
Купил два таких иса, один в 16г другой в 17г... рынок мониторил конкретно и наткнулся на такую штуку что в 2013г когда рубль полетел, то перекупы начали наживаться в основном на ис3, то есть заказывали себе новые с салона, а потом тупо перепродавали из-за разницы в цене...это что касается количества записей в ПТС (у меня в обоих ИСах записаны по два перекупа со сроком владения в 1 месяц где то).
Потом в 2015г их вообще перестали привозить в Россию, тойота сняла экспорт и начался очень жесткий не хват их по России.
Если сравнивать с другими производителями авто, к примеру тех что ты описал, то в отличии от них, тойота не делает заподлянки по пробегу, к примеру на мерене в пробеге 100к у тя неожиданно может(90%) отрыгнет цепь, или как у БМВ развалится подвеска. Соотношение цены и качества - лучше авто не найти, это даже Пиндосы подтверждают, плюс вовремя выпущенный афуенный дизайн сделал свое дело. Даже те же немцы косяк под тойоту.
 
Сверху