Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такой момент, задался вопросом по жору масла. Жрет 900грамм-1 литр на 5-6 тысяч пробега. Это нормально? Вообще есть какой то допустимый производителем
вот так то не правильное мнение.... На 4gr-fse вообще лучше 0w-30 лить даже на таком пробеге только если до этого начали лить более вязкое масло тогда не стоить снижать....
на самом деле даже у Бмв когда литр жрет уже труп)) 4.8 у меня жрет литр на 4-5к в активном режиме. Философия постройки моторов разная у япов и немцев)
бмв мотор все жрут масло, не значит, что труп . У меня е 90 был, на n46 моторе, так я в группе там посидел, они все ведрами хавают очень много болячек у, этого мотора
Было 2 Бмв, мотор кантрактный с пробегом 78тыс ставил, помоленьку всеравно хавает. Всё дело в температуре мотора. Ставишь холодный термостат и проблем с пересыханием всего подкаподного уже не будет, да и угар масла будет меньше. А может на них просто надо ездить а не летать
я себе вкинул приборку от х5м и проблему с расходом решил) просто с датчиком температуры масла перестал его кипятить) очень важный показатель) конечно не правильно что мы тут бнв чат устроили, но для владельцев лексусов тоже инфа будет отчасти полезна. Короч для тех кто любит навалить, лучше подкинуть доп датчик темп масла. Мотор скажет спасибо)