Такая ситуация: имеется люфт в рулевом колесе примерно на 2-3 градуса. Рейка стоит Motorherz, менялась недавно. Сначала грешил на рулевые карданчики.

Kol Tutmin

New member
Всем привет! Такая ситуация: имеется люфт в рулевом колесе примерно на 2-3 градуса. Рейка стоит Motorherz, менялась недавно. Сначала грешил на рулевые карданчики. Когда менял сайлентблоки, проверил - люфт в районе выхода рулевой рейки к рулевому валу. Вот думаю, куда копать. Может был у кого подобный опыт? На ходу в руль не бьет, машину никуда не ведет.
 
как избавится от люфта если у тебя минимум три соединения и одна из них зубчатая?? люфт будет, как раз такой как ты и описал...так у всех
 

Hoda

New member
блин, ну так-то у всех авто по две крестовины на валах... Но не у всех люфтит
 
не люфтит только у новых инфинити, там нет соединения рейка-руль вообще...а так люфт небольшой у всех
 

Uriy1955

New member
я понял о каком люфте ты говоришь,раз ты его сравнил с люфтом от карданчиков...это не нормально!!!у меня был такой,но изза них...
 

DevilDog

New member
У меня тоже присутствует небольшой люфт, но только на месте. Когда едешь он пропадает. Там подшипники стоят на самом валу в рейке они могут люфтить и с ними очень проблематично что то сделать, еще как вариант можно подтянуть червяк. Большую гайку на рейке.
 

V0ice

New member
Вот как-то так. Это на месте. На скорости его нет тоже, как и у предыдущего оратора.
 
у меня так, но только на заглушенной...не бьет, скажем плавный люфт...у тя стук есть или что то в этом роде ??
 
Сверху