Снял показания с techstream на 1м ресте, декабрь 2009 года. 4GR-FSE. Ошибок нет, хочу вычислить идеальные показания автомобиля на основе нескольких

n-vek

New member
Такая же коррекция, мотор с Японии, заказывал сам. 2012 года с пробегом 52000. Бенз 95 Лукойл.
 
У всех тепература на передних и задних катах разная ? А то у меня почти одинаеовая, я так понимаю у меня они забиты если одинаковая ?
 

BaRaBashkalol

New member
блин или они у тебя забиты, а то какойто вольтаж мелкий на датчиках, интересно узнать мнение кто в этом шарит хорошо .
 

nlady

New member
не думаю что у меня забиты, пробег 160 не кручен, масло не ест, признаков никаких >
 
ну поидеи да, у меня под 300 и поидеи у меня должны быть забиты . просто в инете то одно пишут то другое про каты, и что от разобратся не могу . вроде как должна быть разница в температуре между первым и вторыми около 10% ( у меня не больше 5%) а вольтаж 0.7-0.9 должен быть, а при 0.2-0.4 типа пишут уже забит .
 
а по дтк, у меня тоже у одной головы чуть больше минус, чем у второй . -2-4 против -4-8 примерно, и так смотрю у всех .
 
у меня ещё тут температура каталикликов наверно не особо правильно, ибо машина без оборотов была. Я завёл, выехал из парковки и на холостых она прогревалась до 90 градусов. Если бы после проезда нескольких км, то было бы больше
 

Jemm

New member
а у тебя точно все каталики на месте ? А то толи я не туда смотрю, толи у тебя первых нету
 

DoBrO

New member
странно, видешь 02bs показатели, там 0 на первых, если верить инету то либо они в 0 забиты или его просто заглушили . но если бы в 0 были забиты ты бы явно почувстовал бы
 

mazan

New member
да, действительно странно, но O2S B1S2 замеряется при 50 км, если верить по интернету опять же, хрен его знает >
 

Тишинка

New member
Не совсем понятно fuel pressure target - 4 мпа, а fuel press - 4050 кпа, что немного больше
Т.е. ТНВД по факту выдаёт больше чем положено или я что-то не так понял?
 
Спасибо, is250 2007

-5J8XnPcfNU.jpg
 
Сверху